Воскресенье, 23.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 »
Показано 361-375 из 414 сообщений
54. Меркурий   (23.03.2003 09:57)
Мне кажется надо крайне осторожно подходить, испрашивая помощи у власти. Вот РПЦ, всегда её получала, и посредством МВД,ФСБ, боролась за своё могущество, но "победа" получилась дутой. Думающий народ видить, что РПЦ не возвысила себя, а наоброт унизила, сотрудничая с развращёнными властями...
И вообще, обращение к властям за "помощью" не есть признак силы, пожалуй наоборот...
Ответ: Мы сослались на правило как на потенциальную возможность привлечения к решению некоторых церковных проблем светской власти, однако у нас в Церкви нет обычая заигрывать с властью и решать ее руками внутрицерковные проблемы. Вы не увидите нашего духовенства в Думе, на ток-шоу или на сомнительных правительственных мероприятиях. Мы всегда стараемся помнить слова Спасителя: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матф.22:21).
Заявления Дубинина по поводу инспирирования нашим духовенством против его персоны уголовного дела – клевета. Если у кого-либо есть иная информация, то пусть приведет факты.

53. Феофан   (22.03.2003 20:35)
Нехорошо, что у вас на первой старнице используется икона Св. Троицы как элемент какого-то коллажа. Неблагоговейно это.Нужно исправить.
Ответ: Уважаемый Феофан!
Когда создавался сайт, то никто не предполагал каким-либо образом оскорбить или секуляризировать святыню. Если Вы обратите внимание, то увидите, что на заставке сайта кроме иконы Ветхозаветной Троицы есть еще икона мучеников, иллюстрация крещения Руси, а также фотографии церковных документов и деятелей. Соединенные посредством плавного перехода в единую композицию они призваны символически показать единство Церкви Ветхозаветной и Новозаветной, Церкви дораскольной и Церкви Древлеправославной. Так, что это не «какой-то коллаж», а художественный прием призванный не к похулению церковных святынь, а к их утверждению. Подобным образом оформлено множество сайтов на христианскую тематику, в том числе и старообрядческих, и новообрядческих. Фотографии икон, храмов, изображение креста или других священных предметов в дизайне христианских web-страниц не редкость. Из почти 300 посетителей лишь Вы, уважаемый Феофан, высказали неодобрение заставке сайта. Впрочем мы создавали сайт для людей и рады любым замечаниям или пожеланиям. Мы не можем пообещать, что поступим согласно с Вашим пожеланием, однако мы обязательно его обсудим.
С уважением, авторы сайта.

52. Меркурий   (22.03.2003 12:46)
"Впрочем, право обращаться к властям за помощью в деле усмирения раскольников и еретиков, дано нам канонами"
Очень интересно! Какими именно поясните, тем паче, что церковь и государство разделены.
Ответ: Рады знакомству с Вами, уважаемый Меркурий!
Однако возмущение Ваше находим странным, ибо вопрос этот обычно ни у кого не вызывает недоумений. Право и обязанность священноначалия обращаться за помощью к светской власти против бесчинства, клеветы и насилия еретиков и раскольников дано и освещено 104 правилом (по Кормчей 94пр.) Св. Карфагенского Собора, которое в частности гласит:

«апостол Павел, как показано в истинных деяниях апостольских, соумышление людей безчинных ПРЕПОБЕДИЛ ВОИНСКОЮ ПОМОЩИЮ. И так мы просим о том, да неукоснительно подастся охранение кафолическим чинам церквей в каждом граде и разных местах, прилежащих к каждому владению. Подобает вкупе о сем просити благочестивейших самодержцев, да соблюдают закон… и аще иное что усмотрят местоблюстители, споспешествующие церковной пользе: сие делати и совершати даем полномочие».

Блаженный Алексий Арестин дает на это правило следующее толкование:

«Церкви всегда нуждаются в союзе и в помощи благочестивых царей, которые и должны оказывать им помощь, как передовые борцы за веру, дабы она не была в пренебрежении от еретиков, или бесчинных людей; ибо и Павел разрушил соумышление бесчинных воинскою мощию».

Если Вы скажите, что сейчас благочестивых царей нет, то мы предлагаем Вам обратить внимания на упомянутый в правиле пример ап. Павла (Деян.21:26-40 и гл.22), тогда христианская Церковь тоже была отделена от государства и император был далек от благочестия, но Павел не погнушался этим, а напротив, счел целесообразным и полезным прибегнуть к помощи и защите светской власти.

Коль Павел показал пример, а святые отцы утвердили правило, то мы считаем для себя полезным пользоваться этим законоположением.

51. АП   (20.03.2003 10:40)
Я нашёл информацию в Интернете и подумал, что Вам, наверное, будет интересно с ней ознакомиться - я не хотел провоцировать Вас или делать Вам не приятное...
Ответ: Мы на Вас и не обиделись, дорогой АП. В какой-то мере даже неплохо, что вопрос коснулся Дубинина, мы получили возможность сказать, что думаем о нем и об его «церкви». За информацию благодарим Вас, хотя мы тоже постоянно следим за развитием событий. Жалко обманутых людей.

50. АП   (19.03.2003 11:05)
18 марта 19:28
В Брянске начинается новый судебный процесс против древлеправославного епископа Аполлинария (Дубинина)
--------------------------------------------------------------------------------

14 апреля в Володарском суде Брянска начнется новый судебный процесс по делу древлеправославного епископа Курского Аполлинария, в миру - Дубинина Александра Григорьевича, 54-летнего доцента Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева, приговоренного тем же судом 6 февраля 2002 года к 3 годам лишения свободы без конфискации имущества.

Судебная коллегия Брянского областного суда, заседавшая 22
марта 2002 года, оставила приговор без изменений, посчитав,
видимо, что епископу и так назначили весьма мягкую меру
наказания. По уголовному делу о контрабанде, вина епископа
состояла в попытке ("неудавшейся") перемещении 19 апреля 2000 года через таможенную границу РФ на территорию Украины креста, лжицы (ложечки) для причастия и старообрядческих книг: "Требника" и "Чина исповеди" 1909 года издания, "Служебника" и "Евангелия" 1912 года. Как отмечено в постановлении
президиума Брянского областного суда, принятом после
протеста заместителя председателя Верховного суда РФ А.Е.
Меркушова, Володарским судом не было выполнено требование
закона, по которому "в описательной части обвинительного
приговора должны содержаться доказательства, на которых
основаны выводы суда, а также мотивы, по которым суд отверг
другие доказательства".

Между тем, епископ Аполлинарий указывал на суде, что "книги,
крест и ложка для причастия являются церковными атрибутами и
используются им при отправлении церковных обрядов". Этого на
суде никто и не опровергал; что же касается отнесения изъятых у епископа книг к культурным ценностям, имеются два
противоположных по смыслу экспертных заключения, подписанных
сотрудницами Российской государственной библиотеки (РГБ)
Светланой Шпанцевой и Лилией Майсурадзе. По одному, лжица
для причастия стоит 100 рублей, а крест - 150; из книг
представляет ценность только "Служебник" (как сказано в
заключении экспертизы, "издания Уральской старообрядческой
типографии в РГБ представлены неполно"), поэтому его просили
передать в РГБ. Однако ориентировочная стоимость этой книги
на внутреннем рынке была показана в 600-750 рублей. По
другому экспертному заключению, которое суд во внимание не
принял, общая стоимость всех 4 книг составляет 500 рублей и
они не подпадают под действие Закона РФ "О ввозе и вывозе
культурных ценностей".

Поскольку президиум Брянского областного суда прежний приговор отменил и назначил новое рассмотрение с иным составом суда, следует ожидать, что епископ Аполлинарий будет оправдан. По мнению самого иерарха, его уголовное преследование связано с выходом из состава официальной Новозыбковской архиепископии Древлеправославной Церкви и образованием новой канонической структуры, которую он фактически возглавляет на территории России (духовный глава этой Церкви - епископ Евмений - проживает в Румынии), сообщает "Портал-Credo.Ru".
Ответ: Уважаемый АП!

Нам не понятно, зачем Вы приводите целые тома информации. Если Вас интересует, санкционировало ли наше священноначалие уголовное дело против Аполлинария или нет, то так бы и спросили.

С нашей точки зрения Аполлинарий, не имеющий фактически никакой поддержки в религиозной среде, решил сделать себе за счет собственных же пролетов некое имя хотя бы среди обмирщенной и полуязыческой интеллигенции. Если Вы попробуете навести справки, то узнаете, что у всех курских заговорщиков кроме Курска фактически ничего нет. Поэтому Аполинарий и лезет из кожи вон, чтобы хоть как-то привлечь внимание к своей персоне. Он нарушил таможенное законодательство, причем здесь мы? «Бог шельму метит». Миссионерской деятельностью он среди наших христиан не занимается, авторитета среди духовенства не имеет, как и все его соратники: Баскаков, Ефимов, Тит. Что нам его гнать или опасаться? Если бы Вы были с ним знакомы близко, то поняли бы, насколько его заявления далеки от истины. Впрочем, право обращаться к властям за помощью в деле усмирения раскольников и еретиков, дано нам канонами.

Прошло три года как аполлинаристы отпали от нашей Церкви, но раскол их не только не вырос, но даже уменьшился. В Румынии у них нет ни одного храма. В России один храм в пресловутом Курске, второй в Покровке на Кубани, да моленный дом в Приморск-Ахтарске. При этом в Покровке и Ахтарске есть одновременно и наши храмы с постоянными священниками. Один безвольный лишенный сана архиерей (Евмений), два самозванца (Дубинин и Баскаков), один ветхий днями очень добрый, но очень не грамотный протопоп (Полиект), да пара амбициозных дьяконов именующих себя протоиереями, которые все это заварили (Андрей и Георгий). Вот и весь клир этой неоцеркви.

Безусловно, нас опечаливает пребывание наших братьев в отделении, но их уход – более их проблема, чем наша.

49. Александр   (17.03.2003 11:14)
Уважаемые Авторы сайта!

Я, как редактор общестарообрядческого сайта "Современное Древлеправославие" предлагаю Вам сотрудничество в следующих сферах:

1. Создание общей фотогалереи старообрядческих храмов. К сожалению, у меня не так много фото храмов Вашей Церкви. Естестевенно, что при опубликовании будет сохранено авторское право. Сразу хочу сказать, что адреса храмов НИКОГДА не указываються.

2. Соборные Деяния РДЦ. + статьи о современной истории РДЦ.

2. На нашем сайте мы планируем для удобства пользователей разместить информацию о центрах старообрядчества (адреса епархий РПСЦ, РДЦ, ответственные общины ДПЦ и проч.). Если с ДПЦ и РПСЦ в целом ситуация ясна, то с РДЦ - весбма всё не ясно. Если у Вас есть желание, то я буду Вам благодарен, если Вы поделитесь информацией: сколько епархий есть на сегодняшний момент, где их центры, есть ли вловствующие епархии и адреса епархияальных центров.

3. В разделе согласия в ближайшее время планируеться поместить краткую инфомацию по каждой старообрядческой конфессии. Было бы очень хорошо, если бы Вы смогли бы предоставить краткую историческую справку по Вашей церкви, отражающей ВАШ взгляд, а не чейц либо другой.

Буду Вам очень благодарен, если Вы рассмотрите это предложение.
Если есть желание можно войти в состав авторов сайта.

48. Иван   (17.03.2003 09:05)
Я тоже считаю, что надо ввести цензуру, дабы оградиться от выпадов душевно больных людей. Гостевая церковного сайта – это не дверь в общественном туалете, где хамы могут упражняться в “остроумии”.

47.   (17.03.2003 07:47)
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ГОСТЕВОЙ!

ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВИВШИХСЯ В НАШЕЙ ГОСТЕВОЙ ХАМСКИХ, НЕМОТИВИРОВАННЫХ ВЫПАДОВ В АДРЕС НАШЕЙ ЦЕРКВИ, МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ВВЕСТИ ЦЕНЗУРУ И УСТАНОВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИБО ПИСАНИЕ ГОВОРИТ: «РАССУЖДЕНИЕ ТВОЕ ДА БУДЕТ С РАЗУМНЫМИ, И ВСЯКАЯ БЕСЕДА ТВОЯ - В ЗАКОНЕ ВЫШНЕГО» (СИР.9:20) И «БЕСЕДА ГЛУПЫХ ОТВРАТИТЕЛЬНА, И СМЕХ ИХ - В ЗАБАВЕ ГРЕХОМ» (СИР.27:13).

1. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ВЫСКАЗЫВАТЬ ЛЮБЫЕ СВОИ МНЕНИЯ, НО ПРОСИМ ВАС ДЕЛАТЬ ЭТО В РАМКАХ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПРИЛИЧИЯ, И ВСЕ УПРЕКИ В НАШ АДРЕС ПОДТВЕРЖДАТЬ ХОТЬ КАКИМИ-НИБУДЬ АРГУМЕНТАМИ.

2. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАС БРАТЬЯМИ, ТО ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ В ДУХЕ БРАТСКОЙ ЛЮБВИ: «КОГДА ВЫ СХОДИТЕСЬ, И У КАЖДОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ ПСАЛОМ, ЕСТЬ ПОУЧЕНИЕ, ЕСТЬ ЯЗЫК, ЕСТЬ ОТКРОВЕНИЕ, ЕСТЬ ИСТОЛКОВАНИЕ, -- ВСЕ СИЕ ДА БУДЕТ К НАЗИДАНИЮ» (1КОР.14:26).

3. ЕСЛИ ВЫ НАС СЧИТАЕТЕ ОППОНЕНТАМИ, ТО ПОМНИТЕ СЛОВА ПИСАНИЯ: «ЕСЛИ ВОЗМОЖНО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, БУДЬТЕ В МИРЕ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ» (РИМ.12:18).

4. ВСЕ ЗАПИСИ, СОДЕРЖАЩИЕ ЯВНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В АДРЕС НАШЕЙ ЦЕРКВИ, НАШИХ ХРИСТИАН ИЛИ НАШИХ УБЕЖДЕНИЙ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ЗАПРЕЩАЕТ НАМ ДАЖЕ ЗДОРОВАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ХУЛИТ ЦЕРКОВЬ (2ИОАН.1:10).

С УВАЖЕНИЕМ, АВТОРЫ САЙТА.

46.   (17.03.2003 00:32)
Ну во-первых: анонимка-не донос!
Во вторых я не католик!
В-третьих-Вы сами своими глупостями ставите на осмеяние Веру Христову!
Ответ: Если в ваших глазах мы занимаемся глупостями и наши рассуждения не соответствуют духу Христовой Церкви то, что Вы делаете у нас в гостях? Согласитесь, не совсем прилично хамить человеку в его же доме, если мы Вам не нравимся, то можете с нами не общаться. Наш сайт посвящен нашей Церкви и нашим убеждениям, и освещает веру Христову с наших позиций. Если Вы хотите общаться на равных, то назовите хотя бы конфессию, к которой принадлежите, и тогда мы сможем объективно с Вами побеседовать по вопросу, кто именно «ставит на осмеяние Веру Христову».

45.   (16.03.2003 20:11)
Да бросьте Вы сравнивать себя с церковью времён Оригена. (Что ни слово, то комедия.) Это Христос во веки тот-же, а Церковь меняется. Как раз Никола никогда бы не ушёл из церкви времён Оригена. Он ушёл как раз потому, что мало что сохранилось общего. Вы постоянно передёргиваете-это просто неприлично.
Ответ: Неприлично писать анонимки и смеяться над искренней верой другого человека. Кроме этого из Ваших слов явствует, что католики являются оплотом древней Церкви. Вы пишете, что Никола бы из древней Церкви (времен Оригена) не ушел, но ведь ушел-то он от нас к католикам, а Вы оправдываете его выбор! Уж, что и является комичным так это Ваши рассуждения, если, конечно же, Вы сам не католик.

44. Иван   (15.03.2003 21:49)
Уважаемый аноним, мы живем в формално – свободной стране и каждый имеет право иметь свои убеждения, высказывать их и отстаивать их. Ваше мнение о нашей Церкви это ваше личное дело и ни кто не в праве навязывать Вам иную точку зрения. Угодить на всех мы не можем. Как говорится: на всех не угодишь. Человек приходит в Церковь для того, чтобы измениться самому, а не для того, чтобы изменить Церковь. Поэтому, Церковь не будет менятся и менять свои законы в угоду Вам или другим “настороженным” гражданам мира сего.
Если у Вас есть какие-то богословские аргументы (помимо шутовских выпадов) в пользу незаконности Древлеправославного Патриархата, то пожалуйста предъявите.
А насчет “нелепости”… если бы Вы имели представление о количественном соотношении Иерусалимского Патриархата и РДЦ или увидели кафедральный храм Константинопольского “вселенского” Патриарха, Вы бы не были столь категоричны в суждениях.

43. аноним   (15.03.2003 16:56)
Вы говорите,что вам "не интересно мнение мира". А с чего вы взяли, что мир имеет о Вас какое-то мнение?
Мнение о Вас имеют духовно-неравнодушные люди, рассматривающие Вас как вариант духовного выбора. А как раз такие вот "нелепости" и настораживают.
Ответ: Во-первых, уважаемый аноним, нам не только неинтересно о нас мнение мира, но и неинтересно имеет ли мир вообще о нас какое-либо мнение, ибо к Церкви приводит Христос, а не мир. Во-вторых, если бы Вы были внутри нашей Церкви, то поняли бы насколько избрание патриарха НЕ НЕЛЕПОСТЬ, какой оно дало внутренний толчок, как помогает нашим миссионерам в их практической деятельности. Решение об избрании Патриарха было обусловлено сугубо практическими целями, и то на что мы рассчитывали, получилось в точности. По поводу малочисленности, мы можем сказать лишь одно: все в руках Божьих. Вот и Вы уже смотрите на нас как «на вариант духовного выбора».

42. nicifor   (15.03.2003 15:49)
Правда ли, что Ваш небезызвестный московский активист Никола Читаев перешёл в католики?
Ответ: Да ушел, но видимо он и не был наш, иначе бы не ушел (1Иоан.2:19). Вы считаете, что его уход что-либо означает? Мы - нет. От нашей Церкви отпадали и более лучшие люди: Ориген, Тертуллиан, Евагрий…. От безпоповцев ушел к новообрядцам их вождь Павел Прусский. От белокриницких целая группа архиереев и клириков во главе с наместником митрополии Онуфрием Парусовым. От новообрядцев постоянно кто-то куда-то уходит. Каждый ищет по себе. Об этом и Писание говорит: «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2Тим.4:3). Мы же верим, что наша Церковь руководима Христом и поэтому то, что Никола ушел, скорее его трагедия, чем наша. При этом следует заметить, что никакой особенной деятельностью он у нас не занимался. Он не был ни клириком, ни миссионером, ни духовным писателем. Просто христианин. Ушел – жалко его, но Церковь от этого ущерба не понесла.

41.   (15.03.2003 15:11)
Уважаемый аноним.
Как Вы наверное знаете, молодая Апостольсая Церковь хотя и была поначалу немногочисленной, тем не менее в ней от начала было единоначалие при подлинной соборности. Первым земным патриархом Церкви был Св. Апостол Петр. Св. Иоанн Златоуст в своих творениях не раз подчеркивал что Св. Петр был не только первым среди равных, но и главой Апостолов. В те годы, древняя Апостольская Церковь была гораздо малочисленней чем ее современная преемница Русская Древлеправославная Церковь. Тем не мене она была централизована и имела, как Вы выражаетесь, верховного “епископа-управленеца”. Римо-католики, впоследствии извратили это церковное предание в папизм, но это уже тема отдельного разговора. В истинной Церкви должен быть Патриарх, не зависимо от ее количественных показателей. Вы судите о РДЦ снаружи, поэтому, согласитесь, не можете иметь объективное представление о целесообразности патриаршества в нашей Церкви.
Если наша Церковь, соборно, решила возродить Древлеправославный Патриархат, значит мы нуждаемся в патриаршей кафедре.
Согласен что, с мирской или папистской точек зрения, институт патриаршества РДЦ может выглядеть нелепо. Но как праведному Ною было безразлично мнение обреченного большинства, так и нам православным не интересно мнение мира.
Ответ: Аминь!

40. аноним   (15.03.2003 11:40)
Когда я говорил о малочисленности Вашей Церкви-я не говорил о её неправоте. Я лишь сказал, что "патриарх"-это епископ-управленец и необходимость в нём возникает лишь тогда, когда есть чем управлять. Можно конечно и стингером по воронам стрелять, но конфуз выйдет.
Ответ: Уважаемый аноним, Вы имеете неправильное представление о титуле патриарха. Патриарх – епископ столичного города. Епископ нашей столицы с 1589 года носит титул патриарха. Разве где-то в канонах или в трудах отцов указано, сколько под началом патриарха должно быть народа? Например, кафедральный город патриарха Иерусалимского к моменту появления титула «патриарх» был глухой деревней. И ему усвоили эту честь лишь в память о былой славе. Избрание патриарха в нашей Церкви пришлось весьма не по душе как новообрядцам так и белокриницким, вот они и пытаются всем внушить, что мы не имели на это право. Но каждому из наших христиан ясно, что первыми руководят папистские амбиции, а вторыми зависть.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz