"БРАТСТВО"
НЕТЛЕННЫЕ ИСТИНЫ
Свобода выбора: уроки истории.
Два с половиной миллиарда рублей Ц вот минимальная жертва за игру в выборы, в избрание благодетелей-угнетателей, неприкасаемых. Как же человечество до нас признавало над собой ллучших из лучших╗? Академик Раушенбах Б.В. (лСемья╗ №17-90, стр.14) пишет: лБыли времена, когда от людей скрывали прошлое. Из атеистических соображений пытались изолировать Церковь от общества. Из каких-то других соображений было запрещено читать, изучать наследие многих философов, ученых. Их просто лне было╗. Это выборочное вычеркивание целых пластов из культуры народов привело к тому, что сейчас имеем в обществе. А имеем мы слепое невежество, порождающее насилие и жестокость. Манера оголтело ругать то, что в глаза не видели, сохранилась в нас до сих пор╗.
Израиль: от Бога к царю.
Да не будет этого с нами. Апостол Павел, говоря об ошибках прошлой истории богоизбранного народа Ц евреев Ц говорит: лА это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы╗ (1Кор.10:6); лВсе это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков╗ (1Кор.10:11).
Народ, царь, Бог. Избирают царя, кесаря (санскрит) от слова: защищать, охранять, пасти, питать (властелин, повелитель) Ц этим они и должны заниматься бы. Хотя были и женщины царицами: Екатерины, Елизаветы. Но Библия говорит о царях-мужчинах. Царь Ц это титул, прилагаемый в Библии предводителям войск, князьям колен и городов, к Богу Иегове и Миссии. В начале народом Божьим управляли судьи и пророки. Израильтяне имели теократический образ правления, т.е. их главою был Бог (даже в вопросах политики), который управлял народом посредством данных Им законов и тех представителей, которых Он избрал, чтобы творить суд и расправу (Суд.8:23; Втор.33:5). Недовольные плохим правлением сыновей пророка Самуила и боясь аммонитского царя Нааса, народ стал просить у Самуила царя (1Цар.8:5). Их просьба была неугодна Богу, так как этим израильтяне изменчески и мятежно отказались от Его непосредственного правления. Несмотря на это, Бог дал им царя. В законе такой случай был предвиден (Втор.17:14). В нем указывалось, что царь должен изучать Закон Господень и поступать по нему, чтобы в будущем для Израиля остались в силе: лГосподь Ц судья наш. Господь Ц законодатель наш, Господь Ц царь наш╗ (Ис.33:22). Свобода царя была ограничена законом: он не мог быть иностранцем, ему воспрещалось заводить для себя множество коней, иметь много жен и умножать себе серебро и золото. (Втор.17гл.). Страх Божий должен был быть его основным законом. Следовательно, идолопоклонство было государственной изменой. Пророк или первосвященник Божий помазал царя, возлагал венец на его голову и давал ему скипетр в руки. (1Цар.10:1; 12:12; 3Цар.1:39; 4Цар.9:1). Через Своих священников и пороков Бог давал испрошенные указания, касающиеся государственных дел. Сегодня в России все шире распространяется монархическое и великодержавное настроение, пыл, натиск. В этом рьяно участвуют служители церкви Ц воцарить государя-императора, помазанника из дома Романовых, вернуть России ее былое величие. И настолько велик соблазн и грех достигнуть этого человеческими усилиями, что идут на лсатанинский╗ конкордат со слугами дьявола Ц коммунистами-людоедами, прославляют величайшего деспота и безумца Сталина.
История показала, что народу нравится тирания более, чем разумное, тихое правление по законам совести, в согласии с Евангелием Христовым (Иоанн IV Васильевич Ц Грозный, Петр I Ц великий тиран и самодур, Ленин-Сталин). Миллионы жертв, страдания неисчислимые, души загубленные Ц не в счет. Лишь бы правил лсвятой сатана╗. Бог дал Израилю первого царя Саула, лучшего из народа. Но как скоро дух милитаризма довел его до беснования, чародейства и самоубийства! Царь-пророк, псалмопевец Давид, правивший над Израилем 40 лет (1055-1015) написал закон для правителей, кратко выраженный в 100-м псалме. лБуду размышлять о пути непорочном: "когда ты придешь ко мне?" Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего. Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать. Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю. Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне. Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими. С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие╗. Вот программа президента, его имидж. Царь, президент ли должен сам назначать губернаторов, подчиненных, избирая из тех, кого Бог укажет через советников. Сам же по себе народ, демос, толпа никогда и никого разумнее себя не изберет без указания свыше. Благо, что природа не отдыхала на сыне Давиде Соломоне, авторе четырех книг в Библии. Но устроив крепость и величие царства за счет непомерных и тяжких налогов, Соломон не передал мудрости своему скудоумному наследнику Ровоаму, решившему править еще более жестко, чем отец. И лишился 5/6 царства в 975 г. до Р.Хр. (Сирах.47:28). Чтобы наглядно представить, что имел царь Израиля под своей дланью, сравним с Алтайским краем (по данным 1993г.). Площадь Алтайского края, без Горного Алтая Ц 167,85 тыс. кв. км. И население 2 млн. 682 тыс. чел. Вся площадь Израильского царства с Иудеей занимала 40-50 тыс. кв. км. Армия с резервистами (до 50 лет) составляла при Давиде 1 млн. 570 тыс. если предположить, что отношение между способными к войне мужами и всем народом (при многоженстве) равно 1 к 5, то населения было 5-7 млн. чел.
Во всей Римской империи к первому веку Р.Хр. насчитывалось около 12 мил. Человек. Преимущества легитимной власти, когда власть переходит от отца к сыну, видна хотя бы в том, что отец по зову природной любви к детям должен озаботится о том, чтобы оставить свое наследство с настроем не на перестройку и расхищение богатств и недр земли. Отделившиеся 10 колен от Ровоама образовали Израильское царство, просуществовавшее до своего пленения 250 лет. Начиная от первого царя-самозванца, их перебывало на престоле 19, как в Иудейском с их двумя коленами. Но ни в какое сравнение по внутреннему духу твердости правления и нельзя сравнить отступников- идолопоклонников. У них из 19 царей Ц 9 принадлежали к различным домам. Все без исключения они были безбожники (как в СССР). Здесь постоянные внутренние междоусобицы, безнравственность, дворцовые перевороты.
Иудейское царство (легитимное), существовавшее 387 лет после разделения, управлялось 19 царями из дома Давидова, и некоторые из них были лмужами по сердцу Господа╗.
По каким качествам, признакам нужно избирать президента, царя? Библия и это подробно освещает через того, кто сам был царем 40 лет (1015-975 до Р.Хр.) Ц Соломон. лБойся Бога и царя чти╗ (Пр.24:21). лУдали неправедного от царя╗ (25:5). лОт трех трясется земля, четырех не может она носить: раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж; и служанку, когда она занимает место госпожи своей╗ (Пр.30:21-23). лПревосходство страны в целом есть царь, заботящийся о стране╗ (Еккл.5:8). лГде слово царя, там власть╗ (8:4). лГоре тебе, земля, когда царь твой отрок (до 30 лет), и когда князья твои едят рано╗ (10:16).
Россия: Михаила на царство
Какой царь нужен нам, если сами люди живут без веры, без царя в голове. История России во времена смуты очень похожа на наше время. Когда оскудеет земля талантами, нужен пост и молитва для всех. Так и сделали 21 февраля 1613 года, когда собрались депутаты от всех слоев населения. Бог положил всем на сердце не протаскивать своих ульяновых, шикльгруберов, джугашвили, но единогласно провозгласили Михаила (в евр. яз. Ц лникто как Бог╗). Всех подписей под грамотой избрания Михаила Федоровича 277, из них 57 духовенству принадлежат, 136 Ц боярам и высшим служилым чинам, а остальные 84 Ц городским выборным. А ведь в начале собор распался на партии, и, как писал летописец, лна многие дни были собрания людям, дела же утвердить не могли, и всуе метутся туда и сюда╗. 7 февраля был первый голос за Михаила. Решили обмозговать до 21 февраля были назначены окончательные выборы. Каждый чин подал письменное мнение, и во всех их значилось одно имя Ц Михаил Федоровича. Тогда несколько духовных лиц с боярами во главе посланы были на красную площадь, и не успели спросить народ, кого хотят в цари, как все закричали: лМихаила Федоровича╗! первейшей задачей царя Михаила было достигнуть истребления административных злоупотреблений и поднятие общего благосостояния.
Как выбирали святых.
Для незнающих лЖития святых╗, эту историю Церкви в биографиях святых, представим несколько случаев, когда народ весьма нуждался в честном, порядочном, талантливом, жертвенном правителе мирском или духовном, и как сам Бог решал эту задачу-проблему.
В Константинополе на патриаршей кафедре был патриарх Павел IV (686-693) Ц добрый, но малодушный, не имевший мужества противостоять царю-еретику, и из-за страха подписавший три неправых документа. Мучимый совестью, он внезапно сложил с себя полномочия за сотрудничество с властью (чего так и не хватило ни одному епископу или патриарху в Союзе за сотрудничество с КГБ-КПСС) и ушел в монастырь простым монахом. Ошеломленная царица Ирина нашла его. Не поддавшись на уговоры вернуться на престол, патриарх Павел указал приемника в лице мирянина Тарасия. Тарасий сильно отказывался (что было почти всегда со всеми святыми, когда их вдруг призывал Господь на руководящую должность Ц не так делают сегодняшние претенденты в депутаты и президенты). В течение недели возвели Тарасия в патриархи (784-806), он собрал 7-й Вселенский Собор и наложил шестикратную анафему на иконоборцев (Житие 6 февраля).
Св. Амвросий Медиоланский. В Медиолане умер епископ. Народ разделился на партии, кофессии. Император послал важного вельможу, оратора, красноречивого Амвросия, дав наказ действовать не силою, а как епископ, увещеванием. Во время диспута один ребенок вдруг закричал: лАмвросий Ц епископ!. Все как протрезвели от предвыборного угара, склонились к этой кандидатуре: лЕпископом быть только Амвросию╗. Напрасно он доказывал, что он еще не крещен. Безуспешно. Тогда, сев на судейском месте, он начал судить жестоко преступников (а не как раньше, милостиво) Ц не помогло. Велел блудных женщин открыто водить к себе как к Скуратову в гостиницу. Народ же, как дети малые восклицали: лПусть будет твой грех на нас, только прими крещение и епископство╗ (по сану равно генерал-губернаторству). Пытался скрыться ночью, заблудился, поймали. В семь дней возвели в епископа 34-летнего ритора (7 дек. 374 года). Память его 7 декабря Ц по дню кончины всегда, ибо день смерти лучше дня рождения (Еккл.7:1).
В г.Команы был призван Григорий Чудотворец, чтобы избрать им епископа (12 авг.). лКогда на Соборе стали избирать мужа, достойного занять святительский престол, начались разногласия: одни избирали лиц благородного происхождения, другие Ц богатых, третьи красноречивых, четвертые почтенных видом и возрастом, и всех этих избранников приводили к Григорию Чудотворцу как людей достойных похвалы и епископства. Ни консенсусы, ни кворумы, ни прочая современная эквилибристика суесловных немощей не обманула святого, он всех лебедей и селезней распознавал по духу Ц ищут своего, а не того, чтобы для Бога и для ближних потрудиться. Кто-то, устав от прений, в сердцах сказал: осталось только Александра угольщика поставить. Ухватившись за эту реплику, Григорий попросил рассказать, о ком речь. Оказалось, что в городе есть такой трудяга, уголь пережигает, весь грязный, как эфиоп, пропахший, как шахтер. При том же он еще добровольно охранял средства передвижения депутатов этих. Побеседовав, узнав его мудрость, повелел обмыть, одеть, привести. И при всех стал задавать вопросы на разные темы, от духовных, политических до экономических, поразил всех в тогдашней думе величием духа, глубиной знания, достоинством, несгибаемость суждений (не беспринципных рыжих, усатых). И все, от тогдашних кпрф до лдпр единодушно согласились иметь его своим отцом и защитником. Вступительное слово Александра испустило "своим красноречием видение: из уст его появилась стая очень красивых голубей, испускающих сияющий блеск". И при этом вдруг свыше раздался голос: "Это слова Александра епископа, над которыми смеялся языческий философ". При императоре Диоклетиане (284-305) св. Александр был замучен - брошен в огонь.
На служение Бог избирает людей, "исполненных Святого Духа и мудрости" (Деян.6:3). Хотя Бог Творец любит все, что сотворил, но у Него тоже есть "самое-самое" - то, что Он избрал (3Ездр.5:23-26). "Из всех дерев - виноградную лозу, из цветов - лилию, из птиц голубицу, из скотов - овцу, из всех многочисленных народов избрал себе один народ и возлюбил его, дал ему закон совершенный".
Каждому человеку, в чьих ноздрях дыхание есть, Бог предлагает сделать выбор. "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога своего, слушал глас Его, и прилеплялся к Нему, ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих" (Втор.30:19). Тогда Сам Бог даст нам президента, царя или императора, ибо Сам Господь изберет его (Втор.17:15; И.Навин.24:15).
После выборов, когда увидели, что избранник ни зарплат, ни пенсий не платит, поступает как кровопийца, праведник стал молиться: за что же, Господи, дал такого безумного на голову нашу? И был ответ Божий: "По делам вашим дал бы хуже, да не нашлось".
У русских все проблемы решают, наконец, или Емели, или Иваны-дурачки. А таким не нужно кончать 4 университета, как престолонаследнику в Испании. По распаду страны дело будет выправлять человек-диктатор и в помощь ему Лебеди и Громовы.
У Бога закон: как к Нему относятся, так и Он (Плач.3:10; Ос.5:14). В мире идет наработка опыта по оболваниванию жителей земли, которые, измучившись со своими избранниками, загрызающими их, наконец, возопиют к захватившим власть во всем мире евреям: дайте нам царя. Пусть он будет суров, но только бы были действующие законы, не было беспредела безвластия. И тогда случится то, о чем пишет русский философ-идеалист В.С. Соловьев в "Трех разговорах об антихристе". Он явится из колена Данова (Быт.49:16; Ам.8:14; Иер.4:15; Откр.7гл.) - еврей, в столице мира Иерусалиме. И будет абсолют земного диктата (Откр.13 гл.) и первым манифестом будет "Народы мира, мир вам! Отныне никто не скажет война, если я говорю мир. Исполнилось чаяние тысячелетий". Сегодняшние же предтечи ставленников масонов, люди слабовольные, все до единого с подмоченной репутацией, и от страха разоблачения, смещения сделают все, что им укажет закулиса Левитского колена. И все направлено к строительству третьего храма Соломона на горе Мориа в Иерусалиме. И будет царствовать над всем миром 42 месяца, или 3,5 года. И тогда придет конец, Страшный Суд, всеобщее воскресение праведных и грешных. Последний поворот земли, последний вздох горя.
Если только на одни выборы президента, который уже фактически есть, тратятся миллионы рублей, то во что обойдутся эти избирательные участки по всей стране на все годы? И избрали ли хотя бы раз того, на кого указал Господь, именно по тем критериям, что дал Спаситель? Сомневаюсь, и очень. А это идет игра на "торжище дураков" по Я.А. Коменскому. Придумали законодательные собрания, советы депутатов - и все только для тунеядства и паразитизма. Горы напридуманных законов, поправок, актов. Жирует безбожная номенклатура, без страха и без совести хотя бы в зачаточном, эмбриональном виде. Виктор Гюго утверждает: "Атеист - плохой руководитель общества". Бог через царя Давыда ставит клеймо на всех безбожниках, атеистах, коммунистах. "Сказал безумец в сердце своем: "Нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела, нет делающих добро, нет ни одного" (Пс.13). Выборы в их современном виде - это игра со слепым в сумасшедшем доме. Тупая, бессмысленная масса, которую ворочают через средства массовой информации и оболванивания. Куда угодно за кого угодно, и что ни скажи, на все "аминь" и "спаси тебя Бог" как в любом храме. Все эти выборы для горчайшего разочарования через год - ах, не тех избрали. А каждая блудница кричит: "Не ее, а меня, меня". (Крейцеровая соната, Толстого). И на такую измурыженную, затюканную, прокуренную, проспиртованную, изблудившуюся массу воссядет главный Свинопас мира - антихрит-666 с кодированием манкуртов последней страницы Истории. Так что же делать? Не голосовать? Да, не голосовать, а избрать Жизнь, молиться Христу и жить свято, трудясь в поте лица, и Бог даст.
Игнатий Лапкин
- [Главная] [Статьи] [Гостевая] [Ссылки] -