Пятница, 28.07.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 27 28 »
Показано 16-30 из 414 сообщений
399. РСДКЦ(Российский совет Древлеправославно-кафолической Церкви   (14.01.2009 16:53) E-mail
РСДКЦ (Российский Совет Древлеправославно-кафолической Церкви) сообщает, что сего 2009 г. 9 января в деревне Двоеглазово близ п. Тонкино бывший иерей РДЦ Новозыбковской патриархии Никола Мелехов принял обряд крещения в двоеглазовском тихом пруде-омуте. Обряд крещения совершила федосеевская "паптловская" (вятские необщинники) старица Капитолина Рохина. В крещении ему имя наречено Василии. По рассказам очевидцев и споспешников этого события обряд сей сопровождался чудесными знамениями, о подробностях которых они скромно умалчивают. В настоящее время новопросвещенный находится доп началом и искусом старицы и изучает федосеевскую веру и благочестие.

398. Алексей   (13.12.2008 12:25)
Хотелось бы спросить - почему РДЦ не только с РПЦ не пытается вести диалог (хотя сейчас сформирована комиссия по диалогу со старообрядчеством) но и с РПСЦ проблемы? Ведь таким путем можно дойти до полной закрытости и обособленности в неком околосектантском обществе, относящимся с ненавистью ко всем и вся! Я сам православный старообрядец(единоверец) и мне эта тема близка.

397. Krzysztof   (17.04.2008 12:21) E-mail
I would like to correspond with somebody in English or Russian. I am Polish but I live in Berlin. I am interested in Spiritual Christianity, Old believers, Christovovere ( Gods People Khlysty) . I am waiting for letters.

396. Чтец Виталий   (03.01.2008 22:53)
Совсем не объективна статья "Два разных пути". Очень смутное представление о РПЦ МП. Хотя многое из сказанного правда, но дораскольная Русь вещи и похлеще видала. Ведь против чего боролись Боголюбцы? Против того самого язычества, скоморошества, пьянства и т.д. и т.п. Службы сокращали еще и не так. Старообрядцы, в виду нашей не многочисленности, на много более жестко могут контролировать свою церковь. А в РПЦ посмотрите сколько народу. РПЦЗ например не занимается обливанчеством, в приходах все намного строже. Но опять же, в РПЦЗ на много меньше людей, чем в РПЦ. Но все равно, в РПЦ далеко не все приходы такие, а то о чем говорит статья, среднестатистическое представление молодежи, которая никогда в церковь и не ходила. Ведь вы в церквах РПЦ не так уж много были (в экуменизме вас обвинить нельзя), а ваши представления о РПЦ не понятно чем сформированы. Простите Христа ради!

Но вот что меня порадовало, так это статьи духовного содержания. На сайтах РПсЦ одно обсуждения никониян. Молодежь только о них и говорит, в место того, чтобы думать о своем спасении. Видимо они думают, что старый обряд гарантирует им путь в рай.

Хотел бы спросить вопрос о ношении длинных волос в РДЦ. Чем это обоснованно (я сам сторонник длинных волос у священства)?

395.   (13.05.2007 01:11)
Почитал статьи на вашем сайте. Через предложение РПЦ то, РПЦ это. Почитайте комменты, то же самое. Сделал ввод - каждый хочет быть святее Папы Римского.
Мир вам.

394. Александръ   (29.03.2007 18:15)
Братия и сестры! Подскажите мне грешному никонианину, неужто аз погибну, хоть буду по-староверски молиться, а в РДЦ не перейду? Помолитеся за мя окаяннаго!

393. Юрий   (26.03.2007 16:45) E-mail
Можно ли заказать в Беларусь молитвенник и катехизис? И как связатся с приходами ДПЦ в Беларуси? Я проживаю: Могилевская обл. г.п. Хотимск. Спаси Господи!

392. Сергiй   (15.03.2007 02:58)
Очень жаль, что убраны статьи. Правда должна оставаться правдой. И сайт, всегда разделяющий мнения авторов всех статей, на нём опубликованных, должен был бы и впредь придерживаться прежних принципов.
Что ж, времена меняются, люди тоже.
Ответ: И времена меняются, и люди, но наш сайт неизменен. Мы ведь пояснили, почему убрали ссылки. По личной просьбе митр. Корнилия вопросы, поднятые в статьях, перенесены на обсуждение соответствующих комиссий. С самого начала в статьях мы указывали, что приглашаем белокриницких христиан к диалогу, и что содержание статей открыто для обсуждения. Потребовалось несколько лет, чтобы нас услышали. Таким образом, то, что мы убрали ссылки на статьи, не является чем-то неожиданным, но напротив, это закономерно. Мнение же наше выраженное в статьях пока остается неизменным, если оно будет изменено в процессе диалога с РПСЦ, то на месте статей появится аргументированное изложение изменившейся позиции. Точно также статьи вернуться на свое место, если наша современная позиция не будет опровергнута, и диалог ничем положительным не увенчается. Мы молимся, чтобы Господь дал нам всем любви и разума постичь и вместить в себя правду, каковой бы она не была.

391. Паисий   (07.03.2007 17:04)
Доброго здоровья, отче. Объясни можно ли давать святыню Церкви для поклонения в еретическую Церковь. Как это сделали в Дальневосточной епархии РПСЦ с иконой Параскевы?
Спаси Христос!

390. Авдикий+   (26.04.2006 17:36) E-mail
Отче,Христос Воскресе!Воистинну Воскресе!
Не пришла ли пора сближения и(в конце концов!)объединения Церкви РПЦ и ДПЦ?
"Разве Христос разделился?"Или нам амбиции Первосвященников, времен иудействующих, не дают покоя?
Ответьте, что вы думаете по этому вопросу как Христианин? Аминь.
Ответ: Мир Вам, Авдикий, и милость Воскресшего да пребывает с Вами!
Я как христианин, уже неоднократно говорил, что разделение между верующими во Христа горестно и зачастую беспричинно, однако у каждого из разделившихся свои представления, как о Христовой Церкви, так и о путях возможного объединения. На мой же взгляд, единственным путем к единству может быть Святое Евангелие и каноническое право Церкви. Готово ли к этому РПЦ? Насколько мне известно, в РПЦ нет единой концепции развития диалога со староверами, нет даже единого понимания необходимости диалога. Готовы ли новообрядцы и староверы к взаимным уступкам ради единства во Христе? Едва ли. На данный момент в представлении РПЦ староверы должны объединиться с оной на правах единоверия, причем мотивируется это лишь правом сильного и превосходящей численностью. Таким образом, за 200 лет новообрядцы несильно продвинулись в вопросе примирения со староверами. Продвинулись ли сами староверы? Увы, нет. Впрочем, мне приходилось слышать от староверов о такой модели объединения, как единоверие наоборот, чтобы дониконовский чин был господствующим, а новый обряд допускался по снисхождению. Поверьте, для староверов подобная модель о-о-о-очень прогрессивна, но для того, чтобы составить представление о ее жизнеспособности, попробуйте предложить данный путь объединения кому-нибудь из духовенства РПЦ. А про амбиции Вы правильно заметили, именно они и не дают возможности спокойно разобраться в сложившейся ситуации. Кстати я осмелюсь предположить, что Вы уже увидели какой-то путь к примирению, который с Вашей точки зрения приемлем. Если это так, то поделитесь своими мыслями по этому вопросу – «Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рим.10:15).

389. о.Александр у вас Наверняка Бывший Иерей Александр   (19.04.2006 15:37) E-mail
Видиш ли белое я увидил длагодаря твоим трудам, и тогда когда ты со мной занимался вопросом о чиноприеме от белокриницкой иерархии и говорил что нет ничего против них и тогда когда я отлучил женьщину постоянно болтающиюсся от безпоповцев к нам совершающию понихиды по невесть кому, тыже её вернул в церковь и на клирос хотя хорошо знаеш что этого делать нельзя.
Молился я с отлученными от церковного общения тобиш братьями РПСЦ, и ты знаеш кто отлучен но тебе это не мешает с ними молится.

388. АЛЕКССЕЙ   (12.04.2006 17:25) E-mail
Простите Христа ради! Есть вопрос.
Как же быть с иконой, которая дана старообрядцам? Может быть это знак- призыв к естественной для христианина проповеди. Времена негонительные, а в реальном мире нас н не слышно. Хотя виртуальность и освоили, а какая польза, кто скажет? В общинах раздоры, как водится,от простой неприязни до конфликта поколений, а в и ннтернете хошь ругай кого анонимно, хошь временные союзы выстраивай, по принципу: Ежели не с нами - значит экуменист. Ладно, икона принимается каждым по вере. А вот совместная молитва на таком уровне - очень и очень тревожный сигнал. Кто и как может подтвердить это событие? Все-таки источник никонианский...
Спаси Христос!
Ответ: Ниже помещено сообщение священника о. Александра Чукаленко, который был непосредственным участником Хабаровских событий, ибо является настоятелем храма РПСЦ в г. Хабаровске. Напишите ему на e-mail: azpepel@km.ru . Думаем, что он расскажет Вам, насколько соответствует действительности волнующая Вас информация.

387. Н.Б.И.А   (09.04.2006 09:42) E-mail
Я надеюсь что ваша ценура пропустит меня.
Уважаемый отец Андрей не вы ли преложили все усилия к тому чтоб диалог с РПСЦ не начался? о Александр Чукаленко
Ответ: Давно ли мы на «вы»? Ну да ладно. Мы прикладывали, дорогой отче, усилия к тому, чтобы упорядочить чиноприем, мы его, слава Богу, упорядочили, а теперь занимаемся вопросом канонической составляющей учреждения Белокриницкой иерархии. Кроме этого, а кто тебе сказал, что диалог не начался? На самом деле он хоть и вяло, но идет, те, кого со своей стороны РПСЦ посчитала необходимым подключить к диалогу, в нем участвуют. Некоторыми положительными итогами диалога можно назвать воссоздание комиссии по исследованию Белокриницкого вопроса у нас и миролюбивое послание Архиерейского Собора ПРСЦ к нам. Ведется переписка, бывают и встречи. То что об этом не ставятся в известность широкие массы удивляться не следует, ибо данным вопросом занимаются специально для этого учрежденные комиссии как в РДЦ так и в РПСЦ, когда их деятельность принесет какие-либо реальные плоды, то все об этом узнают. О том, каково мое участие в данном вопросе ты можешь поинтересоваться у своих собратий. Жаль, дорогой отче, что там, где надлежало бы видеть белое, ты увидел черное…

386. Валерий   (17.03.2006 14:38) E-mail
Можно ли узнать Ваше отношение к течениям новообрядчества, а именно МП РПЦ, КП УПЦ, РПЦ(зарубеж.)
Так-же хотелось бы узнать, каким чином и от кого принимаите /мирян и священников/
если можно то ответьте на мой почтовый ящик.
С уважением Валерий

385. Андрей   (19.02.2006 22:24)
о. Андрей, благодарю вас за исчерпывающий и развернутый ответ. Не сочтите за назойливость, объясните, существует ли сейчас возможность диалога между РДЦ и РПСЦ, важен ли таковой с точки зрения укрепления позиций старообрядчества или все же торжествует мнение об отрицательной экуменистической сути подобного сближения?
Спаси Христос.
Ответ: Диалог и экуменизм – вещи разные. Диалог – обмен мнениями, переговоры, поиск истины, а экуменизм – идея духовного единства всех верующих во Христа, причем все равно как. Вследствие этого необходимость диалога существует всегда, однако, его возможность…. В данное время Белокриницкая иерархия занимается пересмотром своего отношения к нашей иерархии, следовательно, пока этот процесс не закончится и в РПСЦ не выработается какая-либо четкая позиция относительно нас, полноценный диалог между нами едва ли будет возможен. На самом деле время не стерло границ между нами, напротив – рисует новые.

Помогай Вам Бог.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz