Вторник, 22.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28
Показано 406-414 из 414 сообщений
9. Ник   (06.03.2003 11:38)
"У кого исповедовался? Какой храм посещал?"
Он окормлялся у еп. Флавиана Московского, до его смерти в 1995 году, хотя и не входил в клир Московской епархии. А поелику затем стал еп. Москвоским Аристарх, а после Александр, то он не мог с ними общаться, поскольку они представители рода Калининых...
В целом, он был на стороне Леонтия - Флавиана. Флавиан вернулся, но условно, а вот Леонтий не вернулся. Официально Леонтий вернулся на Соборе в феврале 1996 года, хотя ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО, и вообще этот вопрос на Соборе не рассматривался, хотя в календаре на 1997 год и написано, что он принёс покаяние. То есть что подлог. Вот именно с Леонтием и поддерживал контакты Баскаков.
А вот интересено, за что в своё время был запрещён соавтор этого сайта о. Андрей? И кто ж его читать Апостол по русски надоумил?!
Ответ: Где же в Ваших рассуждениях, уважаемый Ник, логика? Вы утвержджаете, что Баскаков окормлялся у епископа Флавиана, но не пожелал окормляться у Калининых, однако Флавиан-то находился с Калиниными не в условном (как Вы пишите), а в самом настоящем евхаристическом общении! Ну и кто же в таком случае Баскаков, если не раскольник, предвзято меряющий духовенство?
По поводу того, что Леонтий не вернулся. В наших руках находится копия покаянной грамоты за подписью епископа Леонтия. Документ этот очень характерно говорит об его искреннем раскаянии в расколе. Подтверждением этому одновременно является и то, что сыновья Владыки Леонтия (четверо из них священнослужители), которые вместе с ним некогда отделялись от РДЦ, все находятся под омофором Патриарха Александра Калинина и об Курско-Кубанских революционерах не желают и слышать. Вы, Ник, пытаетесь утверждать обратное, заявляя, что вопрос еп. Леорнтия не обсуждался на Соборе 1996 года, потму что еп. Леонтия там не было, А ВЫ БЫЛИ? Мы же со своей стороны однозначно утверждаем, что вопрос сей обсуждался именно на Соборе 1996 года и что именно тогда с еп.Леонтия и о.Никанора Кречетовых было снято запрещение. 5 лет как еп.Леонтий умер, где же был Баскаков все это время?

Отец Андрей отстаивал небезосновательное мнение о том, что священнослужители не должны носить нестриженых волос, но должны иметь стрижку по обычаю клира древней Церкви, на основании апостольского распоряжения (1Кор.11:14) и 21 правила 6 Вс. Собора. В подтверждение этого он написал брошюру, за распространение которой он и был запрещен. За действие без благословение о. Андрей принес покаяния, и насколько нам известно пока нареканий от священноначалия не имеет. Его покаяние хороший пример и Вам, Ник, и Баскакову с Дубининым.

8. Ник   (05.03.2003 18:36)
Обсуждение статьи.
"Анатолий Баскаков (он же «епископ Антоний») десяток лет назад бросил вверенную ему Архиепископом паству и священническое служение, за что подлежит по церковным канонам анафеме".
Он же окормлял приход в Грузии, а затем уехал оттуда из-за боевых действий. Кстати, о. Илларион Харнаныкин так же оттуда уехал по тем же причинам, но его же тогда никто не запретил? Вся причина в том, что Илларион - покладистый по отношению к Геннадию и Аристарху был, а Антоний - нет. Так что вопрос именно в этом.
Ответ: Уважаемый Ник! Поразительна Ваша осведомленность! Однако есть маленькое замечание. Отец Илларион не оставил приход, а был переведен и не при Геннадии, и не при Аристархе, а именно при Александре. Баскаков же более 10 лет назад отказался от священнического служения вообще. Спросите его, если можете, чем он все эти годы занимался? У кого исповедовался? Какой храм посещал? Кстати, Вы заявляете, что Баскаков не был покладистым, здесь следует заметить, что если священник бунтует против своего Архиерея без канонических оснований, то таковой подлежит церковному суду (см. например IV Вселенского Собора пр. 18). Если Вы считаете, что Баскаков вел некую правую борьбу в 80 или 90 годы, то приведите факты. Вспомним, друзья, что «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Матф.12:36).

7. АП   (05.03.2003 12:59)
Для Михаила. Если бы Вы внимательно читали бы статьи, опубликованные на сайте, то Вы бы поняли, что -
Это официальный сайт Русской Древлеправославной Церкви Московской Патриархии под омофором Древлправославного Патриарха Московского и Всея Руси Александра (Калинина).
"Позицию проРПЦэшного "патриарха Александра" или порвавшим с ним общение?"
Привидите факты, указывающие на то, что Патриарх Александр настроен про патриархийно. Кстати, если бы он был бы настроен про-РПЦ, то он бы не стал бы Патриархом. Это раз. Второе. Прочитайте статью на этом сайте "Два пути". М.б. что-нибудь поймёте.
И выражайтесь, пожалуйста, более корректно.
Сайт "КС" мы знаем...
Ответ: Благодарение Богу и Вам за поддержку. Единственное уточнение, это неофициальный сайт. Официальный сайт только еще готовится к публикации в сети.

6. Михаил   (04.03.2003 23:03)
А какой юрисдикции придерживается Ваш сайт? Чью позицию он будет отражать? Позицию проРПЦэшного "патриарха Александра" или порвавшим с ним общение?
Ответ: Дорогой Михаил! Если бы внимательно прочитали главную страницу нашего сайта, то вероятно бы поняли, что мы выражаем позицию древлеправославных христиан, а не частных лиц, пускай даже и высокопоставленных. А по поводу того кто «проРПЦэшный», а кто нет, рекомендую вам прочитать интервью порвавшего отношения с Русской Древлеправославной Церковью «епископа» Антония и обратить внимание на его высказыванья вроде: «не было настоящего раскола… Ведь мы полемизировали не о вере, не о догматах» или «в двух ветвях русского православия», или «теперь у нас, в России, два православных патриарха...». Думаю, когда Вы прочитаете интервью, то поймете, кто почему, откуда и куда ушел….
http://www.staroobrad.ru/bogorodsky.htm

Баскаков и его единомышленники (?), мы подчеркиваем, разорвали отношение не только с Патриархом Александром, но еще с практически всем древлеправославным духовенством и несравненно большим числом древлеправославных верующих, которые более занимаются собственным спасением, нежели смакованием распускаемых о нашей Церкви сплетен.

5. Максим   (28.02.2003 21:39) E-mail
Доброго здоровия! Ну что ж, искренне желаю Вашему сайту процветания и периодического обновления. Спаси Христос!
Ответ: Благодарим Вас за сердечные пожелания и молим Бога, чтобы они осуществились!
Авторы сайта.

4. Александр   (28.02.2003 11:36) E-mail
Господа, не скажите, есть ли у Русской Древлеправославной Церкви приходы в Санкт-Петербурге?
Ответ: Один приход, слава Богу, есть. Священника зовут отец Олег Морозов. Его телефон в Питере: 238-00-63; e-mail: yar1978@comset.net.

3. Aleko   (27.02.2003 19:20)
Хорошо, что появился свой сайт и у Русской Древлеправославной Церкви, надеемся, что от будет сдержанным и корректным по отношению к другим древлеправославным согласиям.
Ответ: Безусловно, что мы будем прикладывать к этому максимальные усилия, если, конечно же, другие согласия будут корректны по отношению к нам.

2. Иван   (26.02.2003 06:33) E-mail
Нормальный дизайн,хорошо грузится.Хоршо бы добавить контактные адреса.
Ответ: Добавили e-mail сайта: bratstvo-rdc@narod.ru

1.   (25.02.2003 23:10)
Милостью Господа наш сайт начал свою работу. Мы молим Бога, чтобы сайт послужил на пользу всем любящим Христа и чающим вечного спасения.

С уважением
авторы сайта.

1-15 16-30 ... 376-390 391-405 406-414

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz