Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 »
Показано 331-345 из 414 сообщений
84.
Мих.
(26.04.2003 12:45)
0
Прошу разъяснить следующее. Никонияне в своё доказательство, приводят факт снисхождения огня в Иеросалиме, де вот иросалимскому патриярху сходит огонь, а раз так значит они истинные. Что здесь можно противопоставить?
Ответ: Уважаемый Мих, а если мы вам скажем, что у нас картошку не ест колорадский жук, что они смогут этому противопоставить? Где Вы в Евангелии видели, чтобы критерием Истины являлись чудеса? Да и вообще, если говорить об огне, то вспомните, что самое удивительное чудо связанное с огнем будет явлено во свидетельство власти антихриста. Нам сложно рассуждать о природе огня в Иерусалиме, но однозначно, что он для нас не является доказательством правильности новообрядчества. Ведь Вы, наверное, знаете, что чудеса совершаются часто за веру приходящих, а когда и просто для явления славы Божией и зачастую они никак не связаны с теми через кого происходят. Вспомните Валаамову ослицу (Числа 22 гл.)
|
83.
nicifor
(25.04.2003 10:57)
0
Я потомственный казак. И тем, кто обращается к незнакомым "на ты" мы прежде всего устраиваем общественную порку.
|
82.
Иван
(25.04.2003 04:59)
0
Ну, что ж… вот ты и показал свое подлинное лицо. Отныне, всякие дискуссии с тобой бессмысленны. Если бы ты сразу сказал что, ты болен, я бы не стал на тебя тратить время.
|
81.
Иван
(25.04.2003 04:59)
0
Я не знаю кто ты такой nicifor, но точно ты не потомственный старовер. Староверы так не выражаются как это делаешь ты и убийством не угрожают.
|
80.
nicifor
(25.04.2003 01:02)
0
ЛУЧШЕ ВОЙНА ВО ХРИСТЕ, ЧЕМ МИР В АНТИХРИСТЕ. Моя брань не "нецензурная", а просто я вещи назвал своими именами. "Гнилые слова" мне не нужно приписывать-гниль как раз исходит от ваших Иванов. Вы Священное писание устраиваете "под себя". И христианство для вас-это гуманизм (уважаемый, простите ради Христа, старцы, матронушка и т.п.) Для меня православное христианство-это прежде всего война за Истину, и в этой войне я готов убивать.
|
79.
(24.04.2003 19:58)
0
УВАЖАЕМЫЙ NIСIFOR, МЫ УБРАЛИ ВАШУ НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ И ВЫРАЖАЕМ НАШЕ ИСКРЕННЕ СОЖЕЛЕНИЕ В ТОМ, ЧТО ВЫ СТОЛЬ НЕВОЗДЕРЖАНЫ В ВЫРАЖЕНИЯХ. ПРИЗЫВАЕМ ВАС ВСПОМНИТЬ СЛОВА ПИСАНИЯ: «НИКАКОЕ ГНИЛОЕ СЛОВО ДА НЕ ИСХОДИТ ИЗ УСТ ВАШИХ, А ТОЛЬКО ДОБРОЕ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ В ВЕРЕ, ДАБЫ ОНО ДОСТАВЛЯЛО БЛАГОДАТЬ СЛУШАЮЩИМ» (ЕФ.4:29); «ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ, ЧТО ЗА ВСЯКОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО, КАКОЕ СКАЖУТ ЛЮДИ, ДАДУТ ОНИ ОТВЕТ В ДЕНЬ СУДА» (МАТФ.12:36).
ТАК ЖЕ МЫ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ ЗА ПОДДЕРЖКУ, ОКАЗАННУЮ НАМ, ОДНАКО МЫ СЧИТАЕМ НЕПРИЕМЛЕМЫМ ПРЕВРАЩЕНИЕ НАШЕЙ ГОСТЕВОЙ В АРЕНУ ДЛЯ СЛОВЕСНЫХ ПОБОИЩ И ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ ТЕМ БОЛЕЕ ВО ДНИ СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ. ДАВАЙТЕ ВСЕ ВСПОМНИМ, ЧТО МЫ ХРИСТИАНЕ.
С НАДЕЖДОЙ НА ВСЕОБЩЕЕ БЛАГОРАЗУМИЕ, АВТОРЫ САЙТА.
|
78.
Иван
(24.04.2003 07:01)
0
По-моему, если кто–то передергивает так - это ты nicifor! Ты просто сам не знаешь до чего докопаться. Ну, откуда сибиряки могут знать про какого-то москвича Николу и его жену? Если Никола согрешил, то в Москве есть кому его судить и наказывать. Что ты собственно хочешь предъявить? Ты неадекватно изъясняешься полунамеками: “Дело в том что Никола Читаев женат (предположительно на жидовке)- и где же он венчался? Ирония продолжается...”; “Вы передёргиваете. Я упирал не на национальность его жены, а на проблему того - где он венчался. В вашей церкви или нет?”; “Меня удивляет Ваше безразличие к тому, где член вашей церкви венчался. У католиков или белокриницких, или в белом братстве... То, что он венчался не у Вас - это точно”. Изъясняйся точно если хочешь быть понятым. Мне как члену РДЦ совершенно безразлично, где венчался Никола. Если это произошло до его обращении к Древлеправославию, то это не имеет ни какого значения (см. 72 пр. 6 Вселенского Собора). Если он совершил это, уже будучи членом РДЦ, то здесь все вопросы нужно адресовать к его духовному отцу. Кто мы такие чтобы судить человека, да еще не зная его? То, что тебе противен дух нашей Церкви, то это уже проблема твоей исковерканной прелестью души. Подумай лучше о том, как суетны все эти прения пред лицом вечности и грядущего Суда…
|
77.
nicifor
(23.04.2003 19:54)
0
Я не выношу ни поспешный суд, ни какой-либо другой. Вы постоянно передёргиваете - это лукавство. С Вами достачно сложно общаться, потому что, то, что Вы говорите полуправды и полунамёки. Еще раз говорю: меня не интересует Никола. И при чём тут Урал с какими то людьми. Мне лично говорили, что "данный персонаж" венчался не у Вас. И меня интересовал вопрос с чисто канонической точки зрения. Однако, если Вы не знаете ответа, то это тоже результат (для меня-в частности). Вообще же ваша "скользкость" достаточно неприятна и лично в меня вселяет неприязнь ко всему, что связано с вашей иерархией.
Ответ: Уважаемый nicifor, Ваше раздражение нам непонятно… мы в недоумении. Вы затеяли странный разговор про Николу Читаева, мы Вам несколько раз пытались спокойно дать понять, что не располагаем сведеньями о том, где этот человек венчался, ибо наша Церковь состоит не из него одного. К тому же еще раз говорим Вам, что мы (авторы сайта) находимся за тысячи километров от Москвы и поэтому не в силах участвовать в жизни каждого нашего христианина. Только сейчас Вы сказали, что Вас интересует каноническая сторона этого вопроса, ранее Вы выражались весьма туманно. В принципе мы уже ответили Вам. Коль Вы не поняли, то мы повторим. Нам не известно, когда Никола вступил в брак, если это было до крещения его в РДЦ, то на основании правил такой брак остается в силе даже если супруга Николы не христианка, если Никола вступил в незаконное сожительство недавно, то он подлежит за это соответствующему прещению, которое будет действовать в отношении него вплоть до того, пока его супруга не станет христианкой или они не разойдутся. Более нам по этому поводу добавить нечего. Вы обвинили нас в том, что мы говорим полуправду, полунамеки, но не приводите конкретного факта. Если мы столь Вам неприятны, то, что Вы делаете у нас на сайте? Судя по времени отправления Вами посланий Вы бываете здесь регулярно. А коль так, то потрудитесь не хамить или мы будем вынуждены игнорировать, а точнее убирать все Ваши послания. Искренне надеемся, что наше с Вами общение вернется хотя бы в русло взаимной терпимости.
|
76.
Никола
(23.04.2003 08:45)
0
Уважаемые авторы сайта!
Вот вы пишете: «Сомневаемся в этом не только мы, но и все существующие христианские сообщества, ибо никогда и ни кем за всю историю Белокриницкой иерархии рукоположенный ей священник не был принят в сущем сане, но лишь как мирянин.»
А теперь минутку внимания! Кого вы понимаете под "христианскими сообществами"? Что это за термин такой престранный? Есть такой термин, например, в Кормчей? Нету? Так и определитесь, кого вы понимаете под этими "христианскими сообществами". А если вы не определяетесь, то по умолчанию понимаем под этим термином то, что обыкновенно понимают под ним мiрские люди. А коль так - то считаем и униатов за "христианские сообщества", и не пишем, что "никогда и никем ... не был принят в сущем сане", а пишем, что новообрядческими церквами (славянскими, греческими и грузинскими). А если мы униатов не считаем за христианские сообщества, то оговариваем что мы понимаем под "сообществами".
Идем дальше. Насчет строгости у католиков. Когда я писал о строгости, то имел в виду не нравственную сторону дела (регулируемую Кодексом Канонического Права), а щепетильность, которая была присуща католикам того времени в вопросе об "апостольской преммственности".
С уважением.
Ответ: Уважаемый Никола, мы употребили термин «христианские сообщества» по той причине, что признаем лишь одну Церковь, но при этом не отказываем всем прочим людям признающим Христа Господом в имени христианин. Мы признаем, что не знали о факте перехода Сусалева к униатам потому и высказались столь безапелляционно. Приносим Вам и в Вашем лице всем Белокриницким христианам свои извинения в том, что не указали по незнанию, что униаты признали священника РПСЦ.
О строгости католиков в отношении к апостольской преемственности. В этом мы никак не можем согласиться. Сусалев был ИЗВЕРГНУТ из своего сана еп. Иннокентием (Усовым), как простец перешел к новообрядцам и лишь потом к униатам. Если Вы признаете, что Сусалев был рукоположен законным епископом, то должны и признать законным и окончательным его извержение из сана. Униаты же одно действие признали законным, а второе нет. А вы говорите об их щепетильности в отношении к апостольскому преемству. Мы же думаем, что католикам был выгоден Сусалев как проповедник папизма в староверческой среде. Можно предполагать, что проповедь Сусалева нашла некоторый отклик в массах, ведь уход в католицизм из Белокриницкой иерархии этим случаем не ограничивается, если мы не ошибаемся, то туда же подался о.Григорий Карабинович советник архиеп. Иоанна Картушина и главный редактор журнала «Старообрядческий пастырь». Кроме этого, если Вы захотите беспристрастно исследовать то, как относились католики к хиротониям совершенным ИЗВЕРЖЕНЫМИ епископами, то обнаружите, что католики еще в 14 веке признали, что печать священства неизгладима и стали признавать все без исключения хиротонии совершенные как изверженными архиереями так даже анафематствоваными. Для того же, что бы сформировать православное представление о таинстве священства советуем Вам прочитать в упомянутой Вами Кормчей 4пр. Антиохиского Собора и 18пр. Сардикийского Собора в толковании Зонары и Вальсамона. Тогда Вам станет ясно, что католиков не интересовал вопрос канонической правоспособности митрополита Амвросия на момент перехода в старообрядчество, а лишь имел ли он на себе когда-либо преемственную хиротонию.
Благодарим Вас за интересную тему. С уважением, авторы сайта.
|
75.
nicifor
(23.04.2003 01:43)
0
М не интересен ни Никола, ни его жена. Меня удивляет Ваше безразличие к тому, где член вашей церкви венчался. У католиков или белокриницких, или в белом братстве...То, что он венчался не у Вас -это точно. Да если хотите-это эклезиологическая проблема.(Ваша экл.проблема)
Ответ: Если бы Вы сказали, что он, живя в незаконном сожительстве, не отлучен от святых Таинств, то укор бы Ваш был справедлив. Однако отношение к Николе у нас строится строго в соответствии с канонами. К судьбе Николы мы не безразличны, однако этот сайт посвящен не обсуждению чьих-то грехов, а Древлеправославию. Кроме этого мы просим Вас заметить, что сайт модерируется за много км от Москвы и мы не в силах участвовать в жизни каждого христианина и исследовать его нравственность. Вы, например, многих знаете христиан на Урале? Кто из них венчан, где и на ком? Всем ли Вы из них уделили внимание? Просим Вас, дорогой nicifor, оставить Николу в покое раз ни он, ни его жена Вам неинтересны. Давайте лучше более думать о своих несовершенствах, а не выносить поспешный суд об окружающих.
|
74.
nicifor
(22.04.2003 18:18)
0
Вы передёргиваете. Я упирал не на национальность его жены, а на проблему того - где он венчался. В вашей церкви или нет?
Ответ: Честно говоря, мы не знаем, ибо нас это не касается. Личная жизнь Николы Читаева – его личная дело и его духовного отца. Нам не понятен Ваш интерес к этому вопросу. Вы видите в браке Николы эклезиологическую проблему?
|
73.
Никола
(21.04.2003 11:11)
0
В "Гостевой книге" авторы сайта писали, что клирики белокриницкой иерархии никогда и никем из христианских исповеданий не принимались в сущем сане. Однако, в 1908 году священник белокриницкого поставления Евстафий Сусалев перешел в униатство, и был принят католиками в сущем сане после некоторого исследования. Стоит обратить также внимание на то, что этот случай имел место задолго до Второго Ватиканского Собора, т.е. в те времена, когда к вопросу об апостольской преемственности решался достаточно строго. Информацию об этом случае можно найти в Словаре "Старообрядчество", статья "Сусалев".
Ответ: Уважаемый Никола! Своим сообщением Вы лишь подтвердили высказанный нами факт. Вы назвали единственный случай, который к тому же ничего не доказывает, ибо у униатов не было соборного суждения о Белокриницкой иерархии (лишь решение комиссия по конкретному факту), а для староверов униаты – общество не имеющее апостольского преемства. Так определено Собором 1621 года. Кроме того, Сусалев был еще и запрещен за пьянство до перехода. О какой же строгости у католиков Вы говорите? Вот если бы греки или российские новообрядцы приняли клирика РПСЦ в сущем сане, то это бы было весьма знаменательным событием, но пока ситуация иная.
|
72.
nicifor
(18.04.2003 01:22)
0
Дело в том что Никола Читаев женат(предположительно на жидовке)- и где же он венчался? Ирония продолжается...
Ответ: Иронизировать можно скорее над Вашим сообщением. Мы сказали о том, что Никола не покидал Церковь, а Вы о его женитьбе. Мы не можем точно указать национальность его жены (впрочем, как и Вы), но разве это имеет отношение к делу? Вам известно 72 пр. 6 Вселенского Собора? Нам кажется, что нет. Рекомендуем Вам ознакомиться, что бы своими странными высказываниями не создавать о себе не очень хорошее мнение. Простите Христа ради.
|
71.
(17.04.2003 22:14)
0
Для nikifora. Упомянутый Вами Никола Читаев неделю назад при встрече в Москве заявил, что не покидал нашу Церковь, просил молитв о себе. Относительно своих взаимоотношений с католиками пояснил, что занимается в их среде прозелитизмом. Так, что ирония на его счет, не совсем оказалось справедливой.
|
70.
Михаил
(12.04.2003 12:08)
0
ДУХОВНЫЕ ОТВЕТЫ: Епископ Курский Аполлинарий (Дубинин): «Но мы не хлопнули дверью...» Беседа с главой нового старообрядческого согласия в России http://portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=1485 Прокомментируйте пожалуйста.
Ответ: Что конкретно, уважаемый Михаил, необходимо прокомментировать? Если Вы прочитали статью, то, наверное, и сами заметали, не смотря на весь ее пафос, что мотив отхода Дубинина из нее так и не ясен. Церковные правила разрешают отходить от своего архиерея за ересь, а не за нравственные или канонические нарушения. Нам же мотив Дубинина предельно ясен, человек любит внимание общества: химик, «архиерей», «страдалец», «ревнитель». Что Вы хотите еще услышать? Вы предлагаете нам опуститься до дубининского уровня и тоже начать поливать этого человека грязью как он нас? Он отлучен от Церкви, для нас он более не существует. Он считает, что «не хлопнул дверью», что ж, возможно, но если он когда и придет, то за проклятие Церкви ему коротать свою жизнь под церковным порогом. Его «церковь» - однодневка, которая умрет вместе с ее основателем, ибо «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» (Матф.15:13).
|
|
|
|