Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 27 28 »
Показано 271-285 из 414 сообщений
144. АП   (24.06.2003 13:22)
0  
Хочу сразу сказать, что я поступок о. Сергия не одобряю, однако сам о. Сергий говорит, что центральной причиной его ухода было нежелание руководства Митрополии постригать его в иноки. Он ещё 10 (!) лет тому назад дал обет уйти в иноки.
о. Сергий пишет:
"Однажды в откровенном разговоре владыка Алимпий проговорился, что постричь меня во иночество равносильно тому, чтобы заявить кандидатом во епископы, а это очень преждевременно. Я же совершенно не вижу связи между принятием иночества, которое есть образ покаяния, с видами на архиерейскую власть, и заверяю всех, что не стремлюсь к ней, а бежал бы, если бы и предлагали. Даже власть священника в маленьком приходе была для меня бременем непосильным. Тем более, какая польза управлять церковью и душами, не научившись, как подобает управлять собою, покоряя страсти разуму, а разум Подателю Премудрости, Богу.
Основой для моего решения были: 1) многолетние, начиная с 19-летнего возраста, молитвы Богу, чтобы наставить меня на путь иноческого служения; 2) мое уже более чем 10-летнее вдовство; 3) учения свв. отцов Иоанна Лествичника, аввы Дорофея, Исаака Сирина и других, которые увещевают не откладывать пострижения, чтобы не погасить в себе божественную ревность и не прегрешить перед Богом; 4) жития святых, особенно прп. Евфимия Великого, который ушел в палестинскую пустыню, будучи священником, и тайно от епископа, не желавшего отпустить его; 5) обещание постричься, данное у мощей прп. Сергия Радонежского и знамение, которое при этом было.
Подвигло меня к этому шагу и сознание ответственности перед Материю-Церковью. Ибо я убежден, что только воссозданием полноценного, основанного на святоотеческом предании, грамотного и активного иночества можно вывести нашу Церковь из кризиса."
Ответ: Отец Сергий или сумбурный человек, или он хитрит. В начале он говорит, что для него иночество – путь покаяния и что он тяготится возложенной на него ответственностью за людей, а далее уже начинает самонадеянно усваивать себе некую мессианскую значимость. Будто именно ему суждено вывести РПСЦ из кризиса. Да еще и иночество он видит уже никак путь покаяния, а как общественно-просветительскую деятельность. Полнейшее противоречие в мыслях и все это в паре предложений.

143. nicifor   (24.06.2003 11:15)
0  
Для АП
Ну хорошо, а почему о.Сергий "ушёл в раздор"?
Причина в нём или в митрополии?

142. АП   (23.06.2003 13:34)
0  
НА самом деле излалагаю т.з. о. Сергия, как я её понимаю:

О. Сергий НЕ считает себя ушедшим из Нашей Церкви, чему свидетельство его письмо, но со строгой канонической т.з., он ушёл из Церкви, и в случае возвращения в Андроново должен быть принят 3-им чином.

Надеюсь теперь ясно. Когда он уехал из Андронова, ходили слухи, что он ушёл к никонианам, и постригся во Владимирской епархии РПЦ.
Именно такие слухи подвигли его написать письмо и сказать, то, что я уже здесь публиковал + такие фразы:
"В последнее время распространяется слух о моем уходе в новообрядческую церковь, о присоединении к ней в качестве мирянина и принятии там же монашеского пострига."
"Как должно быть также известно, монашеские пострижения совершаются по благословению епархиального архиерея. Любой заинтересованный человек может обратиться в канцелярию Владимирской епархии (куда якобы я "ушел") и проверить, имело ли место пострижение такого-то человека, и есть ли на это указ архиерея. Никто и нигде такого подтверждения не даст, потому что этого факта просто не было".

Надеюсь теперь всё ясно.

141. АП   (23.06.2003 13:25)
0  
Для Никифора.

Вы читатете?:
"Итак, слух о моем уходе из старообрядчества совершенно ложен"

140. АП   (23.06.2003 11:10)
0  
Для Никифора:

У нас пока не было Соборного решения, касаемого о. Сергия, поэтому пока нет никакой официальной позиции, но я думаю, что он будет признан именно отошедшим от нашей Церкви.

139. АП   (23.06.2003 11:06)
0  
ДЛя Хлебникова.

Значится так. Приезжаешь в Москву и будем разговаривать в реале.
Не убоишься?
Вот у тебя всегда так - нет аргументов, печатаешь клички.

Насчёт своего происхождения, то я - потомственный дворянин. Мой прапрадед - контр-адмирал Сергей Павлович Писаревский был участником подавления восстания в Севастопале в 1905 году. Об этом эпизоде упоминается в учебнике по "Истории России 19 века" для 2-го курса Историечских факультетов.
Род Писаревских - был до революции известным в армейской среде.
Мои предки участвовали во всех войнах Российской империи и в Гражданской войне на стороне белых: прадед полковник Юрий Сергеевич Писаревский на Юге России, его родной брат Сергей Сергеевич - у генерала Миллера.
Родовое наше имение находилось недалеко от Новозыбкова в деревне Писаревка.

Тебе ясно Хлебников?

138. Дионисий   (23.06.2003 08:05)
0  
Какой кошмар у вас тут творится!
о. Андрей, неужели Вы это терпите?
Простите Христа ради!
Ответ: Да кошмар, но не Ваши ли представители его творят?

137. Кум   (22.06.2003 22:05)
0  
И Вы простите меня, ради Бога! Хотел ведь как лучше. Ещё раз простите, словом, делом, помышлением...

136.   (22.06.2003 12:48)
0  
АП-это:
Имя: Александр Юрьевич Писаревский
E-mail: srbin1@narod.ru
WWW: http://www.staroobrad.ru
Номер: 8270
Вероисповедание: православный христианин
Русская Православная Старобрядческая Церковь
Место проживания: Москва, Россия
Место рождения: Москва, Россия
Образование: Высшее
ВУЗ: МГУ
Факультет: Исторический
Год поступления: 1997
Социальное положение: Служащий
Семейное положение: Холост/ не замужем, но не одинок/а
Год рождения: 1980

Дополнительная информация:
Прихожанин Храма св. Николы (площадь Белорусского вокзала) г. Москвы("СТАРООБРЯДЧЕСКОЕ ГЕТТО")

135. АП   (21.06.2003 18:42)
0  
Для Кума:

Простите Христа Ради, коли Вас обидел.

Но и Вы не ответили на мой вопрос, кто Вы, хотя потребовали ответить на Ваш вопрос, кто я.
Я Вам ответил. Жду Вашего ответа.

Но и Ваши постинги полны злорадства по поводу сложившейся ситуации, или не так: "не примите за шутку, как вам вместе сожительстуется с тем "священноиноком", не ссоритесь по пустякам?"


Моё мнение: да, о. Сергий ушёл со своего прихода, но он не в Никонианство. Он почитает себя членом Нашей Церкви, но поскольку он принял постриг не в нашей Церкви, то в случае возращения в нашу Церковь он должен быть принят третьим чином, как раздорник.
Ответ: А кто из них кого принимал и как? Ведь если о.Сергий принял постриг от ставленника РПЦ, то именно туда он и ушел…

134. Кум   (21.06.2003 15:54)
0  
Я не тот про кого Вы думаете. Я задал совершенно безобидный вопрос, а получил гром и молнию, задал потому, что не вчитывался в содержание Вашего сайта, мне интересен этот сайт, содержание его статей.
Вы оставили кстати, без комментариев постинг "nicifor",
который утверждал, что :"И ВСЁ ЖЕ УВАЖАЕМЫЙ АП-О.СЕРГИЙ..." Следовательно, он имеет основания это утверждать.

133. АП   (21.06.2003 15:17)
0  
Для Кума

А Вы кто? По стилю похоже на известного сетевого хулигана Хлебникова.

Я - не о. Сергий. Обо мне можно прочитать на моём сайте.

Что касается Вашего ёрничества относительно о. Сергия, то это лишний раз доказывает Вашу глупость, простите Христа Ради за резскость.

132.   (21.06.2003 11:42)
0  
Да, это вообще, как такое возможно получить постриг старообрядческому священнику от новообрядческого монаха, который молится по старопечатным книгам. Всё равно Вы по всем канонам подлежите извержению как еретик! И ещё. Кто, какой архиерей, Вас благословил, на принятие пострига? Имя какого архиерея Вы поминаете сейчас? И последнее, не примите за шутку, как вам вместе сожительстуется с тем "священноиноком", не ссоритесь по пустякам?

131. Кум   (21.06.2003 11:28)
0  
Так кто же Вы, уважаемый АП? Уж не о. Сергий Дурасов?

130. АП   (21.06.2003 10:48)
0  
Для никифора.

Я не Панкратов

Цитата из письма:
В последнее время распространяется слух о моем уходе в новообрядческую церковь, о присоединении к ней в качестве мирянина и принятии там же монашеского пострига.
Считаю долгом открыть истинный смысл происшедшего.
Общеизвестно, что Московская Патриархия не признает хиротоний, совершаемых в Белокриницкой иерархии и рассматривает старообрядческое священство как ╚лжепопов╩, самозванцев. Я же, как получил в Старообрядческой Церкви священническое рукоположение, так и до конца дней своих надеюсь пребывать древлеправославным священником. Видев множество благодатных знамений, бывающих при святых таинствах, я никогда не могу и подумать о том, чтобы признать эти таинства недействительными и свое священническое рукоположение - ничего не стоящим. Напротив, я всегда проповедую эти дивные дела Божия и убеждаю сомневающихся в благодатности нашей Церкви √ как новообрядцев, так и беспоповцев. Итак, слух о моем уходе из старообрядчества совершенно ложен"
И далее:
"На естественно возникающий вопрос, от кого я получил пострижение, отвечаю. Имя я не указываю, не желая навлечь на постригавшего какие-то неприятности. Это священноинок, получивший хиротонию и постриг в церкви новообрядческой, но имеющий полное трехпогружательное крещение и священническое достоинство, согласно свв. правилам. Он, избегая соучастия в том, что не отвечает его упованию, не состоит при каком- то храме, а молится у себя дома по старопечатным книгам, и иноческий чин содержит во всем по нашему обыкновению. В отличие от истинных никониан, он признает благодатность и спасительность нашей древлеправославной Церкви и лобызает все ее святыни и таинства."


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz