Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 27 28 »
Показано 271-285 из 414 сообщений
144.
АП
(24.06.2003 13:22)
0
Хочу сразу сказать, что я поступок о. Сергия не одобряю, однако сам о. Сергий говорит, что центральной причиной его ухода было нежелание руководства Митрополии постригать его в иноки. Он ещё 10 (!) лет тому назад дал обет уйти в иноки. о. Сергий пишет: "Однажды в откровенном разговоре владыка Алимпий проговорился, что постричь меня во иночество равносильно тому, чтобы заявить кандидатом во епископы, а это очень преждевременно. Я же совершенно не вижу связи между принятием иночества, которое есть образ покаяния, с видами на архиерейскую власть, и заверяю всех, что не стремлюсь к ней, а бежал бы, если бы и предлагали. Даже власть священника в маленьком приходе была для меня бременем непосильным. Тем более, какая польза управлять церковью и душами, не научившись, как подобает управлять собою, покоряя страсти разуму, а разум Подателю Премудрости, Богу. Основой для моего решения были: 1) многолетние, начиная с 19-летнего возраста, молитвы Богу, чтобы наставить меня на путь иноческого служения; 2) мое уже более чем 10-летнее вдовство; 3) учения свв. отцов Иоанна Лествичника, аввы Дорофея, Исаака Сирина и других, которые увещевают не откладывать пострижения, чтобы не погасить в себе божественную ревность и не прегрешить перед Богом; 4) жития святых, особенно прп. Евфимия Великого, который ушел в палестинскую пустыню, будучи священником, и тайно от епископа, не желавшего отпустить его; 5) обещание постричься, данное у мощей прп. Сергия Радонежского и знамение, которое при этом было. Подвигло меня к этому шагу и сознание ответственности перед Материю-Церковью. Ибо я убежден, что только воссозданием полноценного, основанного на святоотеческом предании, грамотного и активного иночества можно вывести нашу Церковь из кризиса."
Ответ: Отец Сергий или сумбурный человек, или он хитрит. В начале он говорит, что для него иночество – путь покаяния и что он тяготится возложенной на него ответственностью за людей, а далее уже начинает самонадеянно усваивать себе некую мессианскую значимость. Будто именно ему суждено вывести РПСЦ из кризиса. Да еще и иночество он видит уже никак путь покаяния, а как общественно-просветительскую деятельность. Полнейшее противоречие в мыслях и все это в паре предложений.
|
143.
nicifor
(24.06.2003 11:15)
0
Для АП Ну хорошо, а почему о.Сергий "ушёл в раздор"? Причина в нём или в митрополии?
|
142.
АП
(23.06.2003 13:34)
0
НА самом деле излалагаю т.з. о. Сергия, как я её понимаю:
О. Сергий НЕ считает себя ушедшим из Нашей Церкви, чему свидетельство его письмо, но со строгой канонической т.з., он ушёл из Церкви, и в случае возвращения в Андроново должен быть принят 3-им чином.
Надеюсь теперь ясно. Когда он уехал из Андронова, ходили слухи, что он ушёл к никонианам, и постригся во Владимирской епархии РПЦ. Именно такие слухи подвигли его написать письмо и сказать, то, что я уже здесь публиковал + такие фразы: "В последнее время распространяется слух о моем уходе в новообрядческую церковь, о присоединении к ней в качестве мирянина и принятии там же монашеского пострига." "Как должно быть также известно, монашеские пострижения совершаются по благословению епархиального архиерея. Любой заинтересованный человек может обратиться в канцелярию Владимирской епархии (куда якобы я "ушел") и проверить, имело ли место пострижение такого-то человека, и есть ли на это указ архиерея. Никто и нигде такого подтверждения не даст, потому что этого факта просто не было".
Надеюсь теперь всё ясно.
|
141.
АП
(23.06.2003 13:25)
0
Для Никифора.
Вы читатете?: "Итак, слух о моем уходе из старообрядчества совершенно ложен"
|
140.
АП
(23.06.2003 11:10)
0
Для Никифора:
У нас пока не было Соборного решения, касаемого о. Сергия, поэтому пока нет никакой официальной позиции, но я думаю, что он будет признан именно отошедшим от нашей Церкви.
|
139.
АП
(23.06.2003 11:06)
0
ДЛя Хлебникова.
Значится так. Приезжаешь в Москву и будем разговаривать в реале. Не убоишься? Вот у тебя всегда так - нет аргументов, печатаешь клички.
Насчёт своего происхождения, то я - потомственный дворянин. Мой прапрадед - контр-адмирал Сергей Павлович Писаревский был участником подавления восстания в Севастопале в 1905 году. Об этом эпизоде упоминается в учебнике по "Истории России 19 века" для 2-го курса Историечских факультетов. Род Писаревских - был до революции известным в армейской среде. Мои предки участвовали во всех войнах Российской империи и в Гражданской войне на стороне белых: прадед полковник Юрий Сергеевич Писаревский на Юге России, его родной брат Сергей Сергеевич - у генерала Миллера. Родовое наше имение находилось недалеко от Новозыбкова в деревне Писаревка.
Тебе ясно Хлебников?
|
138.
Дионисий
(23.06.2003 08:05)
0
Какой кошмар у вас тут творится! о. Андрей, неужели Вы это терпите? Простите Христа ради!
Ответ: Да кошмар, но не Ваши ли представители его творят?
|
137.
Кум
(22.06.2003 22:05)
0
И Вы простите меня, ради Бога! Хотел ведь как лучше. Ещё раз простите, словом, делом, помышлением...
|
136.
(22.06.2003 12:48)
0
АП-это: Имя: Александр Юрьевич Писаревский E-mail: srbin1@narod.ru WWW: http://www.staroobrad.ru Номер: 8270 Вероисповедание: православный христианин Русская Православная Старобрядческая Церковь Место проживания: Москва, Россия Место рождения: Москва, Россия Образование: Высшее ВУЗ: МГУ Факультет: Исторический Год поступления: 1997 Социальное положение: Служащий Семейное положение: Холост/ не замужем, но не одинок/а Год рождения: 1980
Дополнительная информация: Прихожанин Храма св. Николы (площадь Белорусского вокзала) г. Москвы("СТАРООБРЯДЧЕСКОЕ ГЕТТО")
|
135.
АП
(21.06.2003 18:42)
0
Для Кума: Простите Христа Ради, коли Вас обидел.
Но и Вы не ответили на мой вопрос, кто Вы, хотя потребовали ответить на Ваш вопрос, кто я. Я Вам ответил. Жду Вашего ответа.
Но и Ваши постинги полны злорадства по поводу сложившейся ситуации, или не так: "не примите за шутку, как вам вместе сожительстуется с тем "священноиноком", не ссоритесь по пустякам?"
Моё мнение: да, о. Сергий ушёл со своего прихода, но он не в Никонианство. Он почитает себя членом Нашей Церкви, но поскольку он принял постриг не в нашей Церкви, то в случае возращения в нашу Церковь он должен быть принят третьим чином, как раздорник.
Ответ: А кто из них кого принимал и как? Ведь если о.Сергий принял постриг от ставленника РПЦ, то именно туда он и ушел…
|
134.
Кум
(21.06.2003 15:54)
0
Я не тот про кого Вы думаете. Я задал совершенно безобидный вопрос, а получил гром и молнию, задал потому, что не вчитывался в содержание Вашего сайта, мне интересен этот сайт, содержание его статей. Вы оставили кстати, без комментариев постинг "nicifor", который утверждал, что :"И ВСЁ ЖЕ УВАЖАЕМЫЙ АП-О.СЕРГИЙ..." Следовательно, он имеет основания это утверждать.
|
133.
АП
(21.06.2003 15:17)
0
Для Кума
А Вы кто? По стилю похоже на известного сетевого хулигана Хлебникова. Я - не о. Сергий. Обо мне можно прочитать на моём сайте.
Что касается Вашего ёрничества относительно о. Сергия, то это лишний раз доказывает Вашу глупость, простите Христа Ради за резскость.
|
132.
(21.06.2003 11:42)
0
Да, это вообще, как такое возможно получить постриг старообрядческому священнику от новообрядческого монаха, который молится по старопечатным книгам. Всё равно Вы по всем канонам подлежите извержению как еретик! И ещё. Кто, какой архиерей, Вас благословил, на принятие пострига? Имя какого архиерея Вы поминаете сейчас? И последнее, не примите за шутку, как вам вместе сожительстуется с тем "священноиноком", не ссоритесь по пустякам?
|
131.
Кум
(21.06.2003 11:28)
0
Так кто же Вы, уважаемый АП? Уж не о. Сергий Дурасов?
|
130.
АП
(21.06.2003 10:48)
0
Для никифора.
Я не Панкратов Цитата из письма: В последнее время распространяется слух о моем уходе в новообрядческую церковь, о присоединении к ней в качестве мирянина и принятии там же монашеского пострига. Считаю долгом открыть истинный смысл происшедшего. Общеизвестно, что Московская Патриархия не признает хиротоний, совершаемых в Белокриницкой иерархии и рассматривает старообрядческое священство как ╚лжепопов╩, самозванцев. Я же, как получил в Старообрядческой Церкви священническое рукоположение, так и до конца дней своих надеюсь пребывать древлеправославным священником. Видев множество благодатных знамений, бывающих при святых таинствах, я никогда не могу и подумать о том, чтобы признать эти таинства недействительными и свое священническое рукоположение - ничего не стоящим. Напротив, я всегда проповедую эти дивные дела Божия и убеждаю сомневающихся в благодатности нашей Церкви √ как новообрядцев, так и беспоповцев. Итак, слух о моем уходе из старообрядчества совершенно ложен" И далее: "На естественно возникающий вопрос, от кого я получил пострижение, отвечаю. Имя я не указываю, не желая навлечь на постригавшего какие-то неприятности. Это священноинок, получивший хиротонию и постриг в церкви новообрядческой, но имеющий полное трехпогружательное крещение и священническое достоинство, согласно свв. правилам. Он, избегая соучастия в том, что не отвечает его упованию, не состоит при каком- то храме, а молится у себя дома по старопечатным книгам, и иноческий чин содержит во всем по нашему обыкновению. В отличие от истинных никониан, он признает благодатность и спасительность нашей древлеправославной Церкви и лобызает все ее святыни и таинства."
|
|
|
|