Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 27 28 »
Показано 256-270 из 414 сообщений
159.
ПС
(15.07.2003 08:31)
0
Староверы никогда не смогут договориться между собой. Гордыня и узость кругозора мешают объединиться даже таким близким церквям как РДЦ и РПСЦ. Если нет духовного единства не будет и политического.
|
158.
Иосиф
(15.07.2003 06:55)
0
Дугин создал свою эзотерическую школу под маркой старообрядчества. Дугинскую философию нельзя назвать христианской. Партия Евразия – это уже больше исламская партия, нежели старообрядческая. Серьезные староверы в эту партию не пойдут. Но что мешает нам староверам разных согласов объединиться в политический союз, чтобы отстаивать свои интересы?
|
157.
(14.07.2003 19:42)
0
Так ведь уже попытки такие есть. У Дугина, например...
|
156.
Иосиф
(14.07.2003 19:07)
0
Дорогие братья, как Вы считаете, не пора ли старообрядцам создать свою политическую партию?
|
155.
Игорь
(11.07.2003 14:52)
0
Помогите, пожалуйста, найти Правильные каноны. Заранее благодарен. Игорь.
|
154.
АП
(01.07.2003 09:57)
0
Пишите на моём форуме, сиверсов друг.
|
153.
АП
(30.06.2003 09:33)
0
Для Никифора. Я вижу, что наша дисскусия выливается в перепалку с ёрничеством с Вашей стороны и не считаю нужным продолжать её. Будет желание НОРМАЛЬНО спросить - милости просим на форум нашего сайта. Всего хорошего.
Ответ: Уважаемый АП, благодарение Богу, что Вы нашли наконец-то в себе силы не реагировать на провокации. Спаси Вас Христос!
|
152.
Сёва
(29.06.2003 16:17)
0
Вопросы к администратору сайта РДЦ. 1) Планируется ли создание силами Вашей юрисдикции часовни в Боровске на месте упокоения св. мученицы боярыни Морозовой? 2) Насколько сильная была инфильтрация органов ГБ в органы управления Вашей Церкви в отличие от других старообрядческих конфессий. 3) Были ли факты публичного покаяния лиц сотрудничавших с ГБ?
Ответ: Ответы Сёве: 1) Насколько нам известно, такую часовню уже много лет строит РПСЦ. Место упокоения Морозовой находится на данный момент под властью белокриницких христиане, соответственно у нас нет возможности проводить там какое-либо строительство. 2) Наша Церковь всегда противостояла вмешательству КГБ в свои дела, поэтому и административный центр наш оказался в периферийном Новозыбкове, и издательство заработало лишь в 80-е годы. Хотя, безусловно, что лица, сотрудничавшие с органами безопасности, вполне могли быть, однако если они и были, то они не оказывали существенного влияния на жизнь Церкви. 3) Фактов публичного покаяния не было, впрочем, мы и не располагаем доказательствами самого факта сотрудничества представителей нашего руководства с КГБ. Вполне возможно, что Бог и вовсе нас избавил от этого. Если Вам известно что-либо противоположное – скажите.
|
151.
Сёва
(29.06.2003 16:16)
0
Вновь и вновь удивляюсь и изумляюсь изыскам нашего “КИТа». В субботу в программе А.Титова был показан репортаж (в духе комичного подражания, Парфёнову), о праздновании Александрова дня, в Селище. В целом, сюжет был посвящён престольному празднику Селища- окраины Костромы. Так вот автор сюжета, дошёл до того, что якобы в конце 50-х годов, дабы помешать празднованию в Селище приезжала милиция и пожарники, которые разгоняли участников собрания с помощью водомётов, подобно акциям советских оккупантов в Чехословакии!!! Ничего себе загнул парниша! Будучи уроженцем тех мест, и прекрасно зная историю этого уголка города на Волге, могу заявить, что подобного не было. Если приезжала милиция, так не для того, чтобы разогнать, а, для того, чтобы усмирить толпы пьяной молодёжи, традиционно собиравшейся на пьяные грандиозные драки по случаю «праздника». Селицкая пьянь, не имела ни какого отношения к религиозному празднику, престольному, в честь св. мучеников Александра и Антонины, в честь которых освящён местный храм. Сами же торжества в местном храме проходили всегда тихо и мирно. Подвластные ГБ попы не допускали отклонений, не соответствующим директивам той эпохи. И вот нынешний репортаж. Видеоряд: внос в храм Феодоровской иконы, славословия, даже не в честь св. Александра и Антонины, или Феодоровской иконы, но в честь арх. Александра Костромского и Галичского, типа: «нашему владыке Александру многая лета !!!», вот и весь праздник, или очередная PR-action местной епархии РПЦ.
|
150.
АП
(28.06.2003 18:05)
0
Для Никифора 1. Я не смеюсь, а улыбаюсь, потому что ответить на Ваш вопрос может лишь сам о. Сергий. 2. Вопрос не понял. Что значит "какой"? Я пытался в двух словах, м.б. не очень удачных, выразить следующую мысль о. Сергия: "Иночество спасало православную веру даже в те времена, когда цари, архиереи, священники и миряне в большом числе подпадали под влияние ереси. Приведем несколько ярких примеров. На иночество опирались Афанасий и Василий Великие в своей борьбе с арианством, которое, как известно, поддерживала и императорская власть. Именно в противовес богатым, всецело обмирщенным епископам √ арианам, православные отцы старались ставит во епископы иноков-подвижников. Ревность иноков, пришедших на Эфесский собор вместе со св. Кириллом Александрийским, изгнала хулителя Богородицы злочестивого Нестория. Иночество в лице таких светильников, как Феодосий и Евфимий Великие, Сава Освященный, спасло церковь Иеросалима и Палестины от севирианской ереси (V в.). Инок Максим Исповедник с малым числом учеников своим богодухновенным богословием разбил хитроумные сплетения монофелитов, противостав царям и патриархам. Он мученически скончал жизнь, но истина, проповеданная им, преодолела (VII в.). Именно иноки (Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, Иоанникий Великий и многие другие) возглавили сопротивление иконоборческой ереси и одержали победу в столетней борьбе с насилием царей. Иноческая обитель прп. Антония и Феодосия печерских в течение 200 лет в Киевской Руси была главным очагом духовного просвещения; именно из нее выходили лучшие епископы того времени. Позднее, уже после татарского нашествия, такое же, и даже еще более великое значение имела для Московской Руси аскетическая школа прп. Сергия. Именно иночество, в лице прп. Иосифа Волоцкого, Максима Грека и Зиновия Отенского в XVI в. дало от лица Русской Церкви отповедь ересям и противостало духу обмирщения, угодничества властям. Именно из среды иноков после раскола XVII в. вышли самые сильные, взвешенные и обоснованные апологии древнего православия (Диаконовы ответы и Никодимовы статьи). Благодаря иночеству в XVIII- первой половине XIX в.при всех гонениях в старообрядчестве сохранилась преемственность священства (Керженские и Тагильские скиты, Ветковские и Иргизские монастыри). Все труды по восстановлению архиерейского чина в те времена предпринимались тоже иноками. Наконец, именно трудами и подвигом иноков (Павла, Алимпия, Геронтия и др.) была восстановлена полнота Трёхчинной Иерархии и создана Белокриницкая Митрополия. Примеры можно умножить, но и этого краткого списка довольно, чтобы показать, как во все времена иночество было передовым полком Церкви. Рассмотрение истории показывает, что начиная с IV в., то есть с конца языческих гонений, все святители, много потрудившиеся в защите правой веры и в благоустроении церковной жизни, - видели в иночестве свою главную опору и уделяли его развитию самое первостепенное внимание."
3. Это допрос? Вы даже не представились: какого Вы согласия хотя бы?
|
149.
АП
(28.06.2003 13:53)
0
Для Никифора: Надо Спросить у о. Сергия :))) - я знаю его мнение исключительно из его письма - я его лично всего два раза видел, да и то несколько лет тому назад.
Так что, можно лишь гадать, что он имел ввиду. Скорее всего он имел ввиду именно отсутствие иночества, каку некой "передовой силы" нашей Церкви. Ведь именно благодаря старообрядческим монастырям Иргиза, Ветки, Керженца, Урала старообрядчество выживало в тяжелейшие года. Сейчас гонений нет, но сейчас мiр стремительно проникает в Церковь, и именно иночество могло бы ему противостоять. Да что говорить, роль иночества во все времена было огромно. Так что...
|
148.
nicifor
(28.06.2003 11:49)
0
Для АП "Ибо я убежден, что только воссозданием полноценного, основанного на святоотеческом предании, грамотного и активного иночества можно вывести нашу Церковь из кризиса." О каком кризисе РПСЗ говорит о. Сергий?
|
147.
Иван
(26.06.2003 07:16)
0
Уважаемые господа, поскольку мои статьи и статьи о. Андрея были размещены, без нашего ведома, на сайте Сиверса, то я считаю своим долгом заявить, что не имею ни какого единомыслия, ни с этим господином, ни с его последователями. Более того, наши статьи были помещены в соседстве с беспоповскими лжеучениями о мирщении и т.п. Лично я ни в коей мере не разделяю антиевангельских, талмудических-неофарисейских взглядов о “мирщении”, соблюдении чашек, и прочее не христианское блудомыслие. И крайне сожалею, что подобные еретические взгляды ассоциируются у многих с древлеправославным христианством.
|
146.
Дионисий
(25.06.2003 11:05)
0
Говоря о кошмаре, я имел ввиду как раз "высказывания" Хлебникова. Простите Христа ради!
|
145.
АП
(24.06.2003 13:27)
0
Для Никифора На самом деле причина и в нём то же, поскольку он фактически уже лавно либеральничал по отношению к никонианам.
|
|
|
|