Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 27 28 »
Показано 226-240 из 414 сообщений
189.
Олег
(22.09.2003 14:38)
0
Спаси Христос, за любовь Вашу. Поверьте, я вас тоже люблю !
Попробую жуть позже высказать свои соображения на означенную тему...
|
188.
АП
(11.09.2003 14:04)
0
Для Евангелиста:
"Евангелист это не имя"
ТАк, авторы и не Ваше имя имели ввиду, а то как Вы себя величаете, что для меня лично кощунственно...
"Скажите, что Вы не различаете между чистой и не чистой посудой, не соблюдаете каждый свою чашку в страхе оскверниться от “мирских”, не разделяете пищу на чистую и не чистую" Это делают безпоповцы, поповцы к этому отношения не имеют.
"редкая деноминация считает себя единственно благодатной и спасительной"
Истинных Церквей много быть не может - она одна - Истинная Церковь.
"Но, даже искушенный в канонических тонкостях богослов, наверное, затруднится ответить на этот вопрос"
Значит он просто не знаете истории старообрядчества.
Ответ: Коротко и ясно.
|
187.
Олег
(08.09.2003 14:46)
0
А ведь, действительно, "Евангелист" во многом прав! Братья, православные христиане - старообрядцы, давайте же возлюбим друг друга... Как же может быть иначе ? Ведь если нам не жить в мире, то кому же ? Давайте пытаться сообща ПОМЫСЛИТЬ о преодолении наших раздоров!
Простите, Христа ради.
Ответ: Дорогой Олег, мы и так любим Вас, но в тоже время просим, не будьте протестантом, имейте взрослый ум, ум Христов. Вы предлагаете мыслить о преодолении раздоров? Давайте! Каковы Ваши предложения?
|
186.
евангелист
(06.09.2003 17:15)
0
Уважаемые авторы сайта! Евангелист это не имя, а мое вероисповедание, но если вас так это смущает, то буду подписываться как Лютеранин. Насчет фарисейства. Скажите, что Вы не различаете между чистой и не чистой посудой, не соблюдаете каждый свою чашку в страхе оскверниться от “мирских”, не разделяете пищу на чистую и не чистую (например, – корова чистая, а заяц не чистый) и тп. Что мне смотреть в зеркало? Не смотря на разномыслие в протестантском мире, редкая деноминация считает себя единственно благодатной и спасительной. Сужу вас также как и вы нас в своих статьях. Если я не прав, то приведите свои аргументы, и я возьму свои слова обратно. И в завершение хочу спросить: что же такое глобальное вас разделяет с РПСЦ, что вы не можете встретиться у общей Чаши?
Ответ: Уважаемый Лютеранин! Вы начали разговор о благодати, а ныне говорите о еде и посуде, но раз Вас это так волнует и Вы ставите это как упрек нашим христианам, то мы считаем своим долгом пояснить наш взгляд на сей предмет. Памятуя слова апостола Павла: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть» (Тит.1:15) мы, тем не менее, не беремся подобно Вам иронизировать над теми, кто соблазняется телесным общением с миром через посуду или не вкушает некоторых яств. Ибо если Вы забыли, то мы дерзнем напомнить, что таковых христиан защитил апостол: «Иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. КТО ТЫ, ОСУЖДАЮЩИЙ ЧУЖОГО РАБА? Перед своим Господом стоит он, или падает» (Рим.14:2-4). Мы судим в своих статьях не конкретных лютеран или иноверцев, а грех и отступление от Писания, а личные грехи кого-либо нас волнуют лишь с точки зрения сострадания к погибающим. То, что Вы (протестанты) не считаете себя единственно спасительным и благодатным сообществом говорит о том, что никто из Вас не верит в единство Христовой Церкви. Вы говорите, что Вы все разные, но при этом не исключительные. Вывод из этого один – протестантизм не имеет отношение к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви в которую веруем мы. Апостол Павел сказал, что «всё должно быть благопристойно и чинно» (1Кор.14:40). Гонение от новообрядцев и царизма не давали возможности староверам иметь четкую единую структуру, возможность спокойно и кропотливо разбирать те или иные вопросы текущей церковной жизни, поэтому произошли среди общин некоторые противоречия, которые мы верим, что разрешатся в свое время. Ибо только сейчас староверы получили возможность для спокойного диалога и разбирательства причин разделяющих нас. Мы считаем, что все должно быть в соответствии с устоями Христовой Церкви, а не поспешно, без оглядки, по-младенчески. Разделили нас не внутренние противоречия, а внешние обстоятельства. Кидаться же к единой чаше с первым встречным у нас желания нет, ибо мы сначала должны ПОЛНОСТЬЮ убедится, что эта чаша не бесовская, а богоугодная: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор.10:21); «ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор.6:14-15). Мы знаем, что лютеране относятся ко всему значительно проще. Например, в Европе лютеране благословляют мужеложников и это не смущает русских лютеран, получается они готовы причащаться с любым нечестивцем живущим мерзко, но плетущим сладкие слова о Благой Вести?
|
185.
кержак
(05.09.2003 19:49)
0
Слова Евангелиста жестокие, но справедливые. Любви нам не хватает… Я много думал над этим: почто мы аки псы грыземся? И, может я не прав, но мне кажется что действительно, мы, что-то не понимаем в учении Христа. Что тут делать? Наверное, только один выход: просить Бога, чтобы вразумил. Русь приняла веру християнскую, когда Церковь переживала духовный кризис (что и вылилось в великую схизму), а наши деды восприняли это состояние Церкви как единственно истинное. Наверное нам всем надо переосмслить нашу жизнь в свкте Евангелия. Многие статьи на этом сайте пробудили во мне эти мысли. Может быть, этот сайт станет рупором духовного пробуждения старообрядчества…
Ответ: Согласны с Вами – грызться нельзя, но решать вопросы необходимо, ибо, если на все просто закрывать глаза, как предлагают некоторые, то это будет не любовь, а потакание злу, мы прейдем к самому банальному экуменизму. А за искренние пожелания спаси Вас Христос!
|
184.
Евангелист
(05.09.2003 15:18)
0
Мне кажется, что подлинная причина разделения старообрядцев между собой и всеми остальными христианами кроется в отсутствии любви. А любви нет, потому что нет благодати. Благодати нет, потому что Христос не любит фарисеев. Если бы вы все меньше кичились своими мнимыми чистотой и каноничностью, а имели больше смирения, то вопрос о единстве был бы давно решен. Что разделяет РПСЦ и РДЦ? Канонические вопросы? Но, даже искушенный в канонических тонкостях богослов, наверное, затруднится ответить на этот вопрос. Большинство простых христиан и подавно. На самом деле вас разделяет ваша гордость и прочие страсти, а главное непонимание смысла Благой Вести.
Ответ: А у Вас, Евангелист, есть любовь? Вы ведь беретесь судить кто фарисей, а кто нет; у кого есть благодать, а у кого ее нет, разве не такой же спор идет между РДЦ и РПСЦ? Чаше смотрите в зеркало, там Вы увидите указанные Вами причины всех разделений – «гордость и прочие страсти». Вы только задумайтесь, с кем Вы дерзко себя сравниваете, именуясь Евангелистом да еще знатоком Благой Вести.
И еще как специалисту мы Вам предлагаем подумать над словами ПОНИМАЕМАГО Вами Писания: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матф.7:1-5).
|
183.
Роман
(17.08.2003 20:11)
0
Думаю, что для того чтобы поповская ветвь старообрядцев объединилась необходимо чтобы в первую очередь "простецы" отказались бы от взаимной ненависти друг к другу. Понимаю, что мы привыкли жить друг без друга и разобщённость стала привычкой, но в итоге нешвенный хитон Христов оказался разорванным. И мы продолжаем делиться: "Я- Алимпиев", "Я- Александров". Чтобы мы не придумывали, но между нами нет различия, препятствующего объединению.
Ответ: Уважаемый Роман, разделение между поповцами к сожалению не искусственное, вот отделение Курска от РДЦ это искусственное разделение. Но Вы правы, стремиться к примирению всячески необходимо, и мы приветствуем усилия каждого христианина в этом направлении. Возможно Вы, Роман, сможете помочь сему достойному делу. У нас есть некоторые вопросы, сомнения, если Вы сможете их разрешить, то мы будем искренне рады. Вы ведь говорите, что причин для разделения нет, следовательно, этот вопрос Вами хорошо изучен. А ненависти у нас к христианам находящимся под омофором митрополита Алимпия нисколько нет, напротив, мы всячески сотрудничаем, например на данном сайте есть статьи Кирилла Товбина принадлежащего РПСЦ.
|
182.
nicifor
(26.07.2003 22:50)
0
Благодарю за преследования инакомыслящих. Но думаю без меня здесь будет скучно.
|
181.
АП
(21.07.2003 16:42)
0
Хомяков для меня не Отец Церкви. Оккультизм тогда пустил оч. глубкоие корни.
То есть Вы хотите сказать, что ариософия - это вполне христианская философия?
Избранный народ арии? Ещё скажите, что реально существовала Гиперборея, что зарождение человечества произощло на Севере, ну в общем развивать "северную теорию", которая кроме как в мифах никаких подтверждений не имеет.
Кстати, Вы мне так и не ответили, интересовался ли Гитлер Тибетом, древнегерманскими верованиями и верил ли он в гороскопы. В указанных Вами книгах навряд ли найдётся ответ на мой вопрос.
А первоисточники, для меня, как для историка, это архивные материалы, это для ранней истории - археологические данные
|
180.
АП
(21.07.2003 16:18)
0
Для Никифора:
Значит и про Тибет, и про гороскопы, и про ариософию - это всё наговоры злых ....ов?
Да, а как ариософия согласуется с Христианством?
|
179.
(21.07.2003 16:06)
0
Для Ивана. Это не Ваш родственник? Сергей Наговицын - автор-исполнитель в жанре русский шансон.
Широкую известность приобрел в 1998 году, после выхода альбома "Приговор". Всего Сергеем выпущено пять альбомов: "Городские встречи", "Дори-Дори", "Этап", "Приговор", "Разбитая судьба". .
|
178.
АП
(21.07.2003 15:32)
0
1. Разные судьбы вели советских граждан в восточные части (P.S. РОНА - это не РОА). 1 млн. воеваших с оружием в руках и ещё нескольок миллионов HiWi и служащих в оккупационных учрежедниях не все были сознательные предатели. И кто из них был Иудой - один Господь ведает.
2. Вы хотите сказать, что Гитлер не интересовался ни Тибетом, ни Древнегерманскими верованиями, не верил совершенно слепо в гороскопы, что СС - это христианский рыцарский орден?
|
177.
АП
(21.07.2003 11:20)
0
Для НикиФора
Дело не в том боюсь я НС или нет, тем более, что один из предков служил в РОНА. У меня скорее больше неприятие большевиков, чем немцев, и для меня история второй мировой войны не так однозначна. Просто для меня неоспоримым фактом является то, что Гитлер был оккультистом и сам Рейх был построен на оккультных началах. Там можно пытаться искать некие хритстианские моменты, чем занимается Сиверс, однако у него получаются большие натяжки.
|
176.
Иван-рыбак
(19.07.2003 02:20)
0
P.S имел в виду статьи,конечно,а не ругань в гостевой)))
|
175.
Иван - рыбак
(19.07.2003 02:07)
0
Здравствуйте!Прочитал всё с огромным интересом. Олег Витальевич,спасибо за ссылку.
|
|
|
|