Суббота, 09.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 27 28 »
Показано 211-225 из 414 сообщений
204. ПРУСАКОВ   (27.11.2003 02:26)
0  
уважаемым авторам сайта.
в статье ,,почему мы не проивили интереса,,
все почти правильно, но простите Христа ради Латвийские староверы меморандум не подписывали, а подписал его не имеющий на то права Иван Миролюбов, а он отлучен от церкви в 1995г. Старообрядцы же осудили его действия и приняли необходимые действия.....
Ответ: Уважаемый Прусаков, имел право Миролюбов или нет подписывать меморандум, это вопрос внутренних взаимоотношений Латвийских поморцев. Для нашей же Церкви, что сторонники Миролюбова, что его противники, являются представителями одной и той же религиозной общности, поэтому в статье ошибки с нашей точки зрения нет. А то, что Вы разъяснили взгляд своих собратий на данный меморандум – Ваше законное право.

203. Лютеранин   (04.10.2003 19:49)
0  
Для авторов сайта.
Спасибо за внимание и понимание.
Признаюсь, был не прав, взявшись судить обо всех старообрядцах. Извините.
Вы правы, я не считаю современный протестантизм идеальным сообществом. Лично со многим не согласен, но то “православие” с которым мне пришлось столкнуться не внушает мне симпатий. Как русский, я болезненно переживаю, упадок православия и надеюсь, что можно еще реформировать русскую церковь. Вы пишите, что я необычный протестант. Это если под протестантами подразумевать баптистов, пятидесятников и пр. сектантов. На самом деле, классический протестантизм есть реформация в ортодоксальной кафолической церкви. Реформация это не модернизм, а наоборот возврат к апостольским истокам. Доктор Лютер умер, считая себя истинным католиком. А термины “протестанты” и “лютеране” вначале были обидными прозвищами, как “старообрядцы” и “кержаки”. Поэтому я ортодокс лютеранства.
Простите за “наезды”. До свидания, может, когда и доведется свидеться. Всего доброго.

202. Иван   (30.09.2003 22:08)
0  
Уважаемый АП!
Вот, мы не заметно и подошли к вопросам, обозначенным лютеранином. Конечно, если почитать пропагандистскую литературу издаваемую в РПЦ МП, может сложиться мнение что с протестантизмом все предельно ясно, стоит только найти какого ни будь протестанта и “отделать” его в словесном поединке. Но если поглубже вглядеться в причины, породившие это движение и с трудами его наиболее авторитетных идеологов то все оказывается не так уж просто. Например, вопрос о невидимой Церкви. Мы прекрасно знаем, что во всех православных юрисдикциях России (РПЦ МП, РПСЦ, РДЦ, РПЦЗ) имеются почти одни и те же проблемы порожденные людьми, формально считающимися христианами, но реально – духовно не возрожденными. Наряду с этим во всех этих группах есть люди родственного духа, единомысленные друг с другом, но по разным причинам не имеющие возможности встретиться у общей Чаши. Как решить эту проблему? С точки зрения схоластики – все вроде бы ясно. Есть только одна спасительная церковная организация, имеющая видимые канонические границы, и все кто не в ней - наследуют вечную смерть. Но что по этому же поводу говорит наша совесть?
Как Вы считаете, мы с Вами в одной Церкви, или же по разные стороны баррикад? Кто из нас с Христом, а кто против Него? Наши пожелания друг другу спасения продиктованы искренностью или лицемерным этикетом?
Лично я, по совести, не могу дать категоричный ответ на первые два вопроса. А на третий отвечу – искренне желаю спасения всем верующим во Христа.

А по поводу моих поисков истинного епископа в РПСЦ, могу сказать так: из Москвы Вам кажется, что Силуян это – не вся РПСЦ, а из Красноярска все видится иначе. Для Сибири – он ВСЯ РПСЦ. Ну, вступил бы я в переписку, например, с Владыкой Саватием, и что дальше? Сказал бы ему: Владыка, я не хочу быть в евхаристическом общении с Еп. Силуяном, а хочу быть в общении с Вами, не смотря на то, что Вы в общении с Силуяном? Это же нелепо. Для этого я должен найти еще свидетелей и выдвинуть против Силуяна обвинение в ереси. Вы же взрослый человек и понимаете что это бесполезно. Кто бы на это пошел? Ошельмовали бы меня как в свое время Игнатия Лапкина и выгнали из церкви. Я же не Мельников. Вот, Вы теперь знаете о положении в Сибирской Епархии, ну и что теперь от этого изменится? Как уродовали Силуян с Леонтием людские души, так и будут продолжать. Или что изменится от того, что я познакомлюсь с о. Евгением Чуниным? Что у него других проблем нет, кроме как заниматься каким то Ваней из Красноярска? Теоретизировать – одно, а в жизни, к сожалению, все выходит по другому.

201. АП   (30.09.2003 18:08)
0  
Во Славу Божию!

"Я не предубежден против РПСЦ, а оцениваю то с чем реально имел дело."

И я так же стараюсь.

"Убедившись, что мои епископ и духовный отец находятся в прелести и еретичествуют я ушел под омофор здравого пастыря"

А обратиться к другим пастырям и другим епископам не пробовали?
Кстати, я подозреваю, что о. Леонтий вынес многие свои идеи из РДЦ, где он был священником. Но это так к слову...
Кстати, у Вас Соборно поддержана никонианская идея о том, что ИНН - действительно печать антихриста. Разве, это православный взгляд?

"Cилуян в “своих” статьях, которые ему кто-то талантливо пишет, тоже клеймит неоязычество, но в реальной жизни все по другому."

Я то же во время общения с нецими Вашими пастырями такое выслушал...
Всё не так просто. Вам очень повезло, что у Вас пастырь о. Андрей, но таких как он у Вас очень и очень мало, практически нет.

"Клеймить своих русских братьев в ересях мы мастаки, а что мы реально делаем, для того чтобы они могли обрести Истину в Православии?"

Что-то пытаемся, но как всегда не очень удачно.

"Куда идти в Минусинске человеку, ищущему спасения?"

Сложный вопрос. Но ведь раньше вообще же храмов не было, и от этого люди не уходили...
Ведь есть достойные пастыри Нашей Церкви и в других городах Сибири..

"Или может Минусинск в отличие от Москвы не достоин спасения?"

Достоин спасения, кто же говорит обратное!

"Он не враг наш, а брат, которого разлучил с нами сатана"

Кто же спорит!

200. Иван   (30.09.2003 17:38)
0  
Для АП:
Спаси Христос за ответ.
Приму к сведению Вашу информацию.
Я не предубежден против РПСЦ, а оцениваю то с чем реально имел дело. Ездить по России и искать правду в РПСЦ у меня нет ни времени, ни средств. Убедившись, что мои епископ и духовный отец находятся в прелести и еретичествуют я ушел под омофор здравого пастыря. Может быть, в РПСЦ есть истинные пастыри, спорить не буду. Cилуян в “своих” статьях, которые ему кто-то талантливо пишет, тоже клеймит неоязычество, но в реальной жизни все по другому.
Рассказав о ситуации в Минусинске, я не собирался позорить “австрийцев”. Я хочу заступиться за человека, который вынужден был искать Христа в “стране далече” потому что не нашел Его среди своих единокровных братьев. Мне знакомы горечь одиночества и непонимания, поэтому я могу отнестись с состраданием к человеку, даже если он не прав. Клеймить своих русских братьев в ересях мы мастаки, а что мы реально делаем, для того чтобы они могли обрести Истину в Православии?
Куда идти в Минусинске человеку, ищущему спасения? К о. Леонтию напитываться беспоповскими и неокружническими бреднями? В симонианскую излукавившуюся РПЦ МП, где благодать продают за деньги? Куда? Или может Минусинск в отличие от Москвы не достоин спасения? Приходилось мне слыхивать и такую философию, правда, о другом северном городе.
Этот протестант изливает боль своего сердца, обличая окружающие его нравы. Он не враг наш, а брат, которого разлучил с нами сатана.
Братья, да убоимся того, как много соблазнов подаем мы нашим ближним!

199. АП   (30.09.2003 16:07)
0  
Для Ивана:

Спаси Христос за поздравления! И Вам так же желаю телесного и дущевного здравия!

"Вы уверены, что в других общинах с Вами не лицемерили так же как и в красноярской?"

А с чего им со мною лицемерить? Я не официальный представитель Митрополии, ни какого-лиюо прихода - абсолютно частное лицо.
Я понимаю, что мои уверения на Вас не подействуют, по той простой причине, что у Вас уже есть определённая предубеждёность против нас.
В этой связи я Вам предлагаю 3 пути выяснения настоящего положения:

1. При случае Вы, когда поедете в Европейскую Россию, Вы сами сможете убедиться в правдивости моих слов.

2. Ни одно этнографической исследование быта старообрядцев Центральной России никогда не фиксировала факта чашечничества у поповцев. Возьмите люое подобное исследование за 19 - 21 века и сами убедитесь в этом.

3. При случае спросите Ваших священников из Центральной России чашечничествуют ли белокринницкие. Здесь они имеют возможность наблюдать за нашей жизнью. Кроме того, ряд нынешних приходов РДЦ - бывшие белокринницкие - к примеру, Ново-Харитоново Москосвкой области, Михайловка Волгоградской, Чуровичи Брянской. Спросите при случае священников этих приходов была ли такая традиция у белокринницких на этих приходах.
Кроме того, спросите у о. Андрея - он же ведь родом из Центральной России - он скажет, что наши приходы в той области, откуда он родом не чашечничествуют.

"Но пообщавшись с епископом Силуяном, я понял что РПСЦ гниет с головы."

Как Вы понимаете, Владыка Силуян - это не вся Церковь.
Владыки Саватий, Зосима, Андриан, Иоанн активно борются с любыми проялвениями язычесвта в своих епархиях. Более того, Вам бы стоило бы пообщаться с такими известными священниками наше Церкви как о. Валерием Шабашовым, о. Евгением Чуниным (о нём спросите у о. Андрея - он его знает), о. Леонтий Пименов и многие другие - и у Вас бы развеялись эти Ваши предсавления. Стоило бы хоть раз Вам приехать либо на Жён-Мироносиц, либо на Покров в Москву, на Рогожское, когда со всей Россией съежаются в Москву священство и пообщаться с ними - у Вас бы точно развеялиьс Ваши мысли.

Кроме того, при большом желании можно и в Вашей Церкви "нарыть" множество разных фактов сомнительного свойства. Вот только нужно ли?
К примеру, в Бурятии наши християне вообще не чашечничествуют. В то же время как Ваши и часовенные активно чашечичесвуют.

Что же касается количесвтва прихожан в Приходах, то это прежде всего зависит, от личности самого священника, а не от самой Церкви. Так, когда был жив Ваш епископ Иринарх Камышинский он вообще не служил литургию, так как вообще кроме него зачастую в храме никого не было... Хотя в Камышине формально много Ваших християн.

198. Иван   (27.09.2003 19:45)
0  
Уважаемый АП!
Поздравляю Вас с праздником Крестовоздвижения!
Вы уверены, что в других общинах с Вами не лицемерили так же как и в красноярской? У меня есть основания думать что именно так и было.
Вначале я тоже думал, что оккультные веяния в РПСЦ идут со стороны бывших беспоповцев. Но пообщавшись с епископом Силуяном, я понял что РПСЦ гниет с головы. Беспоповские, а подчас и откровенно языческие ереси откровенно поощряются священноначалием. Если лютеранин ЭТО имел в виду, то я его полностью поддерживаю.
То, что бедный минусинец сбежал к протестантам, это еще не так плохо. Многие минусинские староверы вообще отошли от Бога. В прошлом году на Пасху в Минусинском храме было едва ли больше 30-ти старушек. В воскресные дни, кроме семьи Скачковых, бывают 2-3 человека. А ведь потомственных “австрийцев” там сотни, если не тысячи…

197. АП   (27.09.2003 14:45)
0  
"Может в Европе это мракобесие и отходит в прошлое, но в Сибири оно еще крепко держитс"

Я говорю, что в Европейской России вообще о таком обычае и не слыхивали. И в 19 и 18 веках в Европейской части России беглопоповцы и белокринницкие никогда не чашечничествовали. Более того, в наших общинах на Дальнем Востоке, в Томске, Новосибирске, и других крупных городах такого обычая нет, хотя некоторые бывшие часовенные его придерживаются.
Может быть по Сибири я плохо знаю, но здесь в Европейской части России чашечничество считается неприменным атрибутом исключительно безпоповцев. Я поездил по нашим общинам, в том числе и сельским, и там то же никто не чашечничествует.

В Красноярске же я беседовал в бывшей предстедателем общины и с уставщиком. Правда был я тогда в Красноярске всего два дня. И я высказывал своё критичное отношение к чашечничеству среди безпоповцев и меня тогда в беседе поддержали. Тогда присутсвовал и о. Леонтий. Вот уж не знаю, что и думать про Сибирь...

196. Иван   (26.09.2003 20:12)
0  
Уважаемый АП!
Я как бывший член красноярской общины РПСЦ, свидетельствую, что все красноярские “австрийцы” – чашечники. Это была одна из причин моего перехода в РДЦ. Отец Леонтий Скачков – один из ведущих идеологов чашковерия. И не он один. Для меня наоборот удивительно, что есть “австрийцы” не “чашечники”. Может в Европе это мракобесие и отходит в прошлое, но в Сибири оно еще крепко держится. С кем конкретно в Красноярске Вы говорили о чашках? Я опубликовал свои взгляды по этому поводу в Православной Руси, за что получил мягкий выговор от чтеца Димитрия: мол, не глубоко видишь учение и тп.

195. АП   (26.09.2003 12:05)
0  
"Апостольская приемственность у скандинавских лютеран (к которым относится и моя церковь) сохранилась"

Нет, не сохранилась, так как ко времени Реформации повсеместно в Европе уже было обливанство, а обливанец - не крещёный человек. Истинное крещение - только трёхпогружательное. Это к вопросу о Правильном совершении Таинств.

194. АП   (26.09.2003 11:58)
0  
Для последователя Лютера:

Вот именно, что Вы живёте в Минусинске - там большинство белокринницких - бывшие безпоповцы, поэтому они и восприняли безпоповский обычай, но уже в Красноярске, у нашей общины такого обычая нет, так же как нет и на Дальнем Востоке, и в Новосибирске, в Томске. Я говорю только то, что лично видел.
Я был год назад в Красноярске и такого в нашей общине не видел. Общался я и с отцом Леонтием, который как раз говорил обратное, чем Вы.
В Центральной же России - этого обычая же вообще нет. И никто про него не знает. Даже безпоповцы-поморцы, живущие в городаж Европейской России этот обычай не соблюдают. Можете зайти на форум моего сайт и спросить там - там много старообрядцев.
Вы сначала изучите обычаи ВСЕГО СТАРООБРЯДЧЕСТВа, а не только Вашего города, тогда и говорите.

"согласно слову Божьему, общая сумма всех тех, кто истинно верует во Христа"

А как Вы определяете, кто истинно верует Во Христа, а кто - нет. Тогда в Вашей логике, в Церковь Христову входят и баптисты, и католики и прочии. Почему Вы не молитесь вместе с католиками, а?

"существуют безошибочно распознаваемые внешние признаки, по которым можно судить о ее присутствии. Этими признаками являются чистая проповедь Слова Божьего и правильное совершение святых таинств"

Что значит правильное Совершение Таинств?

"7 Вселенских Соборов как таковые не отрицаем, но живем согласно соборных решений принятых в ходе Реформации"

А почему для Вас соборные решения Вашей реформации Выше, чем соборный Разум Церкви - Вселенские Соборы?
Ведь у Вас множество противоречий с деяниями Вселенских Соборов!
Либо Вы признаёте Вселенские Соборы в их полноте (так как их Отцы руководились Св. Духом), либо не признаёте!

"Я думаю тут все очень ясно"

Как раз наоборот.

"РПСЦ и РДЦ разделяют не вопросы веры или морали, а совсем другое."

Нас разделяет то, что РДЦ счиатает, что Святителя Амвросия приняли не правильно, то есть, что он не отрекался от ересей и был не искренен. Это серьёзные претензии к нам.

"Если Вы почитаете апокрифы, то увидите что как раз у Вас то они и сохранились в виде устных преданий"

Называйте, что у нас сохранилось!

"То что я придерживаюсь русских духовных традиций, то в этом я перед Вами отчитываться не обязан"

А я и не прошу отчёта, просто Вы так пафосно боретесь с "церковным фетишизмом" и фарийсеством, а сами используете в молитве вещи, не имеющие в Вашей традиции никакого значения, так как Учение о Умном Делании у Вас отсутвует. То есть занимаетесь тем же самым фетишизмом.

193. Лютеранин   (25.09.2003 22:16)
0  
Для АП
Я живу в Минусинске. Минусинске “австрийцы” соблюдают посуду, это совершенно точно. Лидер минусинской общины РПСЦ пресвитер Леонтий (с которым мне приходилось беседовать) утверждает обратное тому, что утверждаете Вы. В одной красноярской газете, в интервью старообрядцы красноярской общины РПСЦ подробно описывали как они освящают посуду после мирских. Помимо этого у меня есть (по маминой линии) родственики староверы и сам в детстве я был крещен в старообрядческой церкви. Поэтому я утверждаю точно (по крайней мере, в Сибири) старообрядцы всех толков соблюдают чашки. Да и авторы сайта (в отличие от Вас) не отрицают этого факта. Поэтому Ваше утверждени: НИКТО ТАКОГО ОБЫЧАЯ У БЕЛОКРИННИЦКИХ НЕ ЗНАЕТ, не соответствует истине.
По поводу Истинной Церкви, могу сказать следующие: Единственной святой христианской церковью на земле, или церковью в собственном смысле этого слова, вне которой нет жизни и спасения, является, согласно слову Божьему, общая сумма всех тех, кто истинно верует во Христа и освятились через веру.
Несмотря на то, что единственная святая христианская церковь, как храм духа, не может быть видна, а может быть только объектом веры, существуют безошибочно распознаваемые внешние признаки, по которым можно судить о ее присутствии. Этими признаками являются чистая проповедь Слова Божьего и правильное совершение святых таинств. Евангелическая Лютеранская церковь не является единой святой христианской церковью вне которой нет спасения, хотя она никогда не отделяет себя от последней и не исповедует иного.
Евангелическая Лютеранская церковь признает Слово, записанное Апостолами и пророками, единственным и совершенным источником, правилом и нормой, судьей над всем учением, а не (а) разум, (б) традицию, (в) новые откровения.

4 -е Евангелия признаем по тем же причинам что и Вы. Соборное свидетельство древней Церкви не отрицаем. Апостольская приемственность у скандинавских лютеран (к которым относится и моя церковь) сохранилась. 7 Вселенских Соборов как таковые не отрицаем, но живем согласно соборных решений принятых в ходе Реформации. С мужеложниками мы не общяемся в Таинствах т.к. не имеем с ними единомыслия. Я думаю тут все очень ясно. Если Вы хотите провести параллель между этим нашим разногласием и Вашим с РДЦ, то это большая натяжка. Я знаю историю Старообрядчества и Православия в целом, как мне кажется не плохо. РПСЦ и РДЦ разделяют не вопросы веры или морали, а совсем другое. В РДЦ считают м. Амвросия аферистом, а РПСЦ святым, чуть ли не равным князю Владимиру Крестителю. Если бы и те и другие созидали церковь на Христе, а не на авторитете немощных людей, этого конфликта не произошло бы. То есть разногласие происходит в той области, в которой его не должно быть. А на счет апокрифов Вы зря иронизируете. Если Вы почитаете апокрифы, то увидите что как раз у Вас то они и сохранились в виде устных преданий.
То что я придерживаюсь русских духовных традиций, то в этом я перед Вами отчитываться не обязан. В нашей Церкви нет разделений из за обрядов. В России есть даже целые общины русских лютеран, которые практикуют восточный обряд.
Ответ: Уважаемый Лютеранин, Вы признаете, что Лютеранская церковь не является «единой святой христианской церковью, вне которой нет спасения, хотя она никогда не отделяет себя от последней». При этом Вы не указываете границ Святой христианской Церкви. Стало быть, Вы не можете утверждать, что староверы не являются членами Христовой Церкви. Ибо если членство в Церкви заключается лишь в личной вере во Христа, то в таком случае, не будучи знакомым со всеми староверами Вы не можете однозначно утверждать что все они чужды Христа. Согласитесь, если в Минусинске с христианством проблемы, то Минусинск – не центр Вселенной и не духовный ориентир.

Далее, Вы говорите, что разногласия между РДЦ и РПСЦ несущественны и не относятся к вере и морали, но подумайте сами, если ДОПУСТИТЬ, что обвинения в адрес митрополита Амвросия справедливы и его к староверам привела материальная нужда, а не искренние убеждения, то неужели Вы считаете, что воздержание от единения с обществом, имеющим под собой не твердое основание – Христа, а финансовую сделку - является предосудительным? Вы же воздерживаетесь от общения с некоторыми лютеранскими общинами при этом, не утверждая однозначно их погибели, мы тоже не утверждаем, гибельность РПСЦ, однако считаем за лучшее до выяснения всех обстоятельств воздерживаться от совместной Евхаристии.

Кроме прочего стоит заметить, что диспут между православными христианами и лютеранами бесплоден по причине различной экклесиологии. Для протестантов Церковь заключается лишь в личной вере во Христа, а для православных в вере и принадлежности к видимому обществу детей Божиих неповрежденно хранящих церковное Предание. Мы говорим на разных языках к сожалению.

И еще, Ваши послания почему-то вселяют мысль, что Вы тяготитесь своим переходом к лютеранам, не думаем, что Вас и там все устраивает, и что Вы там задержитесь долго. Может быть, мы ошибаемся, но на лютеранина Вы все же не очень похожи. Извините, если это не так.

192. АП   (25.09.2003 16:54)
0  
"Далеко не все лютеране находятся в евхаристическом общении с либералами – мужеложниками"

Вот интересный пассаж. Вы говорите, что "только в отличие от Вас не беремся категорично судить, кто в ней находится, а кто нет. Это достоверно ведает только Бог"
А почему же тогда Вы с ними не находитсь в общении, коли признаёте, что и они могут находиться в церкви?

191. АП   (25.09.2003 16:50)
0  
"Вы сами знаете, что поповцы соблюдают чашки также как и беспоповцы"

Я-то как раз ЗНАЮ обратное. Укажите, какие именно общины, кто и где соблюдают чашку????

Это Вы лжёте, а не я.

Я прекрасно знаю обычаи в нашей Церкви. Я ездил по многим общинам. Я беседовал со многими священниками из разных уголоков России и СНГ - НИКТО ТАКОГО ОБЫЧАЯ У БЕЛОКРИННИЦКИХ НЕ ЗНАЕТ! Более того, я так же знаю, что и у христиан РДЦ такого обычая нет

То, что Ваша матушка соблюдает чашку, то это Вы же сами и объяснили: "Моя мама по рождению (слава Богу не по духу) староверка австрийского согласия".
Вот именно, что не по духу. Этакий странный безпоповско-лютерский гибрид!

Что касается Ваших ответов, то я вот следующее отвечу:

1. "Мы лютеране тоже верим в Единую Соборную и Апостольскую Церковь, только в отличие от Вас не беремся категорично судить, кто в ней находится, а кто нет"

Дайте определение Истинной Церкви! Кто в неё входит?

А потом, почему Вы признаёте только 4 Евангелия, почему не остальные апокрифические? Вы ведь базируетесь, по Вашим словам, на "все церковные предания и традиции принимаем на столько на сколько это соответствует Евангелию"

ТАК ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 4 ЕВАГЕЛИЯ, а не остальные? Почему Вы принимаете только часть постановлений Вселенских Соборов? Каким образом Вы судите, что по Духу Евангельское, а что - нет? Критерий скажите пожалуйста!

У нас есть такой критерий - Соборный Разум Церкви.

И ещё вопросик: а для чего Вам подрушник? И для чего лестовка? Вы же отрицаете земные поклоны, иночество, умное делание!

190. Лютеранин   (25.09.2003 16:19)
0  
Для авторов сайта.
Простите меня, если обидел. Я конечно же не имею права Вас судить. Вы сами спросили, почему я Вас сравниваю с фарисеями. Я привел некоторые известные мне примеры. Но фарисейство не ограничивается внешними ритуалами, фарисейство это состояние духа.
Я Вас хорошо понимаю, лучшая защита – это нападение.
На Ваши выпады с радостью Вам отвечу:
1) Мы лютеране тоже верим в Единую Соборную и Апостольскую Церковь, только в отличие от Вас не беремся категорично судить, кто в ней находится, а кто нет. Это достоверно ведает только Бог. Юрисдикционные границы и даже разномыслие не является фактом отчуждения от Христа.
2) Далеко не все лютеране находятся в евхаристическом общении с либералами – мужеложниками. Лично я отношусь к умеренно – консервативной Церкви Ингрии, которая не имеет евхаристического общения с либеральными церквями германской традиции. Есть церкви ультра – консервативные, которые также как и Вы исповедуют крайний пиетизм. Вообще в России либеральный протестантизм не распространен. В основном преобладают фундаменталистские группы. Поэтому, Ваша попытка опорочить всех протестантов смешав всех в одну кучу не удачная.
3) Вы хорошо знаете Писание. При этом стараетесь интерпретировать его в свою пользу. Посмотрите, что в нем сказано об иудейских баснях и о тех, кто и их придерживается, а так же о тех кто боится оскверниться не от своих грехов, а от людей которых они априори считают нечистыми.

Для АП.
Извините меня уважаемый, но, утверждая, что поповцы не соблюдают чашек – Вы лжете.
Вы сами знаете, что поповцы соблюдают чашки также как и беспоповцы. Я уверен, что Вы это знаете. Просто не можете не знать.
Моя мама по рождению (слава Богу не по духу) староверка австрийского согласия. Я сам придерживаюсь некоторых старообрядческих традиций (молитвенное правило, двоеперстие, лестовка, подручник и тп.), поэтому обманывать меня не надо.
Название моего исповедания Евангелическим происходит от того, что мы базируем свою веру на Евангелии Исуса Христа, и все церковные предания и традиции принимаем на столько на сколько это соответствует Евангелию. Если для Вас это кощунство, то это понятно – лжецам противна Истина.
Ответ: На Ваши пункты:

1) Разве мы утверждали где-либо, что те или иные люди верующие во Христа не так как мы, гибнут? Нет, мы лишь считаем, что мы спасаемся, а остальным, в том числе и протестантам – Бог Судья.
2) Мы не пытаемся опорочить всех протестантов. Говоря о лютеранах-мужеложниках, мы еще не знали, что Вы принадлежите, церкви Ингерманландии, не имеющей общения с голландскими и бельгийскими лютеранами, поэтому просим нас простить, за то, что по неведенью сделали Вам несправедливое замечание.
3) Последнее нам не ясно. За комплемент благодарим, но про басни… Разве, где-либо на нашем сайте есть намек на то, что мы оскверняемся от какой-то мистической нечистоты? А то, что мы не желаем иметь общения с упорными нарушителями Писания, что ж в этом предосудительного? Мы помним призыв Апостола Павла: «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Исуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (2Фесс.3:6). Вот поэтому мы и чужды братьев, которых считаем поступающими не по Преданию.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz