Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 27 28 »
Показано 181-195 из 414 сообщений
234. Агапит   (23.02.2004 07:22)
0  
Хочу от себя добавить, что в РДЦ в отличие от МП таксы за требы установлены по причине личных инициатив настоятелей храмов, а не приказов священноначалия. В МП поп обязан торговать требами, в противном случае его ждет кара архиерея. В РДЦ этого нет. Но и это нам не оправдание. Хотелось бы, чтобы патриарх Александр не потакал таким попам и архиереям, из-за которых приходиться краснеть. Не для того Христос страдал чтобы попы бизнесом занимались.
Ответ: Уважаемый Агапит, как мы видим из Вашего постинга, Вы, так же как и мы, являетесь чадом Древлеправославной Церкви, так же как и мы, переживаете о ее духовном здоровье. Поэтому, так же как и Н.Б.И.А. мы приглашаем Вас к сотрудничеству,

233. Иван   (22.02.2004 17:15)
0  
Нижний постинг мой

232.   (22.02.2004 17:14)
0  
Простите меня уважаемый Н.Б.И.А., но раз Вы упомянули мое имя, я посчитал уместным вмешаться. То, что в моих статьях представлен идеализированный образ РДЦ, то Вы должны понимать, что я как человек не имею объективного представления обо всех членах нашей Церкви. И никто из смертных его не имеет. Ваше мнение тоже субъективно и обусловлено Вашим негативным личным опытом. Что до моих статей то, естественно, что почти любое литературное произведение скорее призывает к идеалу, нежели описывает сермяжную правду. Если Вы читали внимательно мои статьи, то могли бы вполне убедиться что в них нет чопорных формально-канонических теорий. Наоборот, главная идея всех моих статей заключается в том, что христиане должны жить, прежде всего, по Евангелию. Что спасает человека Христос по благодати, а не только система поступков. И что за границей РДЦ, только “адовы дрова”, я ни где не утверждал. Идеология БРАТСТВА это призыв к истинному Апостольскому Христианству. Такого сайта (может я не прав, но мне так кажется) как БРАТСТВО нет ни у одной другой российской церкви. Вот у других, действительно одно самовосхваление. А то, что наряду с самокритичными статьями соседствует апология, то, что здесь криминального? Если каноничность РПСЦ вызывает сомнения, причем не только у РДЦ, то почему мы не можем высказать своего мнения? Если никониане все дальше и дальше отходят от Православия, то, мы-то в чем виноваты? Если беспоповцы до сих пор не желают вернуться в каноничную Церковь и продолжают мутить людей своими мифами, почему мы не имеем права об этом говорить? А как быть со свободой слова? Или свободу имеют лишь те, кто ругают РДЦ?
Если даже мы будем врать, как это делают экуменисты, то от этого ложь все равно не станет истиной.
При этом я с Вами согласен, что сайт сильно перегружен апологетикой. Надо дать больше позитива. Надеюсь, в скором времени эта диспропорция выправится. Может быть, Вы посодействуете в этом? Судя по всему, писать Вы умеете.
А если Вы желаете бороться за чистоту РДЦ, то Ваши статьи, опубликованные на этом сайте (и, конечно же, личный пример чистоты жизни) принесут больше пользы, чем беспредметная критика в гостевой.

231.   (22.02.2004 17:13)
0  
,,

230. Н.Б.И.А.   (21.02.2004 06:28)
0  
Братья, что происходит, «кругом все адовы дрова» одни мы только и спасаемся, но так ли это разве церковь сузилась до РДЦ, а как же вселенская церковь, её уже нет?
А что есть у нас: Один епископ гонит другого, потакая в этом прихожанам, другой епископ учит, что диавол является творцом.
Во многих приходах существуют таксы на требы. практически нет оглашения перед крещением, если кандидатура на сан священника удобна для архиерея то мнение духовного отца будущего священника и не спросят, а где любовь ?
Где соблюдение заповедей? Где соблюдение канонов, о которых пишет брат Иван.
св. Викентий Лиринский пишет: Часто со всеусердием и величайшим вниманием обращался я к весьма многим украшенным святостью и даром учения мужам с вопросом,: каким бы образом удобнее было мне, идя верным, как бы царственным, и прямым путем, отличать истину вселенской веры от лживости еретических уклонений, и всегда все давали мне почти слово в слово такого рода ответ: если кто, я ли, другой ли всякий, хочет избежать еретической лжи и пребыть в здравой вере здравым и невредимым, то должен, с помощью Божией, двояким образом оградить свою веру: во-первых, авторитетом Священного Писания, а во-вторых, преданием Вселенской церкви.
Безусловно, с соблюдением всего вышеизложенного мы можем назвать свою церковь истинной.
На сегодняшний день мы молимся двуперстно и ходим посолонь, приемлем книги древние, не забыли сарафаны и лестовки в руках. Забыли только ХРИСТА, а от этого нет и страха Божьего.
Ответ: Уважаемый Н.Б.И.А.! Наш сайт посвящен не чужим проблемам, а СОБСТВЕННЫМ. Мы не занимаемся вопросом такс в абстрагированной «Вселенской Церкви», а обличаем эти таксы у НАС в РДЦ, как и другие пороки, прокравшиеся в умы НАШИХ христиан из-за церковной ограды! Все статьи сайта посвящены исправлению нравов, прежде всего НАШИХ христиан, ограждению их от духовных и нравственных болезней. Это касается и любых других заблуждений. Мы, хоть и худенько, но хоть что-то делаем для того, чтобы наши христиане вспомнили и познали Христа, сайт тому свидетельство. Причем сайт действует с ведения священноначалия РДЦ, которое не боится, открыто говорить о СВОИХ проблемах.
А может быть, у Вас есть конкретные предложения по наведению порядка в душах и умах христиан, то говорите, давайте сотрудничать, а критиковать и приводить цитаты умеют все. Ну а если Вы считаете, что РДЦ Вам все же не подходит, что здесь все так плохо как Вы говорите то, что Вы, извините, в РДЦ делаете?

229. Aposum   (20.02.2004 16:48)
0  
Александр, извините, а зачем?

228. Александр   (20.02.2004 00:15)
0  
Уважаемый администратор сайта!как вы смотрите на более обширный проект по созданию сайта древлеправославной церкви?
Ответ: Что Вы под этим подразумеваете? У Вас есть какие-то конкретные замечания или предложения? Если есть, то можете написать нам их на наш почтовый ящик.

227. леша   (17.02.2004 19:11)
0  
С наступающим Вас Великим постом!
Ответ: Спаси Вас Христос, Леша! В свою очередь мы Вас, и всех наших гостей, да и вообще всех православных христиан также поздравляем с началом времени покаяния, времени очищения души, времени стяжания еще больших дарований Святого Духа! Пусть во дни грядущего Великого Поста милостью Божьей все мы одержим духовную побед над собой, да посрамиться древний враг!

226. Сергiй   (15.02.2004 21:09)
0  
Вы бы хоть возраста постеснялись, что ли. Да и ошибок - тьма тьмущая! Не стыдно? А что такое "сане" и "лене", не просветите?

225. ПРАВОСЛАВНЫЙ   (15.02.2004 09:32)
0  
Церковь едина и неделима она не принадлежит ни сане гусеву ни лене калинену а принадлежит ХРИСТУ.
Ответ: А Вы принадлежите Церкви Христа?

224. Дионисий   (14.02.2004 20:37)
0  
Уважаемые авторы сайта.Весь этот разговор я веду,т.к. хочу узнать правду о православии.Я могу быть не прав в своих суждениях.Поэтому и прошу Вашей помощи.Расскажите мне об иерархии ДПЦ,кто нынешнии архиереи,цепочка их преемственности,каким образом миропомазывался епископ Николай(Позднев),если миро освящается архиереем и т.д.Мне очень дорого Православие,поэтому подскажите.Возможно Вы нашли будущего единомышленника.Если информации много,присылайте на E-Mail.Буду ждать вашей помощи.
Ответ: Ответили по почте.

223. Агапит   (14.02.2004 19:26)
0  
Как известно никонияне по сию пору признают Собор-666 богодухновенным.
Старообрядцы ни когда этого не признают. И не по гордости, а по здравомыслию. Спасение души зависит от чистоты веры и чистоты жизни. Если мы должны стремиться к чистоте жизни, то должны стремиться и к чистоте веры. А гордыню подлинно являют те, кто вопреки фактам не хотят признать очевидного.
Ответ: Согласны с Вами, разве что хотим заметить – чистота веры даже важнее чистоты жизни.

222. Иван   (14.02.2004 15:22)
0  
Любезнейший брат Дионисий!
Если Вы читали Карташова и Каптерева, то тогда мне добавить просто не чего, к тому, что написали эти мудрейшие люди. Вы совершенно правы, что из – за обрядов не стоило разделяться. Очень приятно видеть, что у новообрядцев есть люди понимающие это. Правда, разделения ни какого не было, а было отпадение, беззаконных реформаторов от законной Церкви.
Вы считаете, что никонианство исповедуют “не вся РПЦ, и тем более не остальные православные народы, которые от этого всего далеки”.
К сожалению, это не так. Греческая Церковь признала решения Великого Московского Собора 1666-1667гг. еще в 17 веке в специальном решении, - ведь этот Собор был “Всеправославным”, а не только лишь Поместным Собором одной Русской (новообрядческой) церкви, в нем участвовали восточные Патриархи. Текст Собора – 1666/67, Вы можете почитать на сайте российских старостильников-матфеистов “Святая Русь”.
Если читать текст, то старые обряды Собор признал несогласными с преданием Восточной Церкви. Потому и упразднение анафем, которое произвела, например, МП или РПЦЗ являются просто дипломатическими реверансами, идущими в русле обычной экуменической практики. Решения этого собора может опровергнуть только собор подобного вселенского уровня. Никонианство это глобальная ересь, а не какой то мелкий российский конфликт. Поэтому говорить о непричастности МП и всего мирового “православия” к никонианству, как и к экуменизму, не серьезно. Это как все равно, что утверждать, что католики Ирландии не причастны к папизму.
Экуменизм МП как догматическое признание “Единой Святой Апостольской Церковью” всех существующих сект, выражается в самом ее участии в работе Всемирного Совета Церквей. Устав ВСЦ гласит, что членами этой организации могут быть только те церкви, которые не признают себя “Единственной Истинной Церковью”. Как известно МП, до сих пор официальный член ВСЦ и чтит его устав. Все члены экуменических делегаций от МП, действуют не от себя лично, а с благословения руководства МП и официально представляют “русскую церковь”. С благословения руководства делегаты молятся и причащаются (на Лиманских “литургиях”) c еретиками. Это что как не признание сект благодатными сообществами? Константинопольский, Румынский и прочие патриархи, и архиереи открыто участвовали и продолжают участвовать в совместных богослужениях с папой римским и прочими еретиками. Разве это не есть признание римской ереси? Ни одно экуменическое исповедание (Баламандское, Шамбезийское и пр.) МП, ни на одном своем соборе, ни разу не осудила, а ведь в них она исповедует себя сестрой Римской и монофизитской “церквей”. Иерархи МП открыто признают благодатность католических и протестантских “таинств”. Об этом можно почитать у того же Кураева. И на упомянутом Вами Соборе – 2000, МП подтвердила верность своему экуменическому курсу.
В том то и весь цинизм, что МП исповедует экуменизм не открыто (как, например Константинопольская Патриархия) а лукаво. Еретикам говорит одно, своей пастве другое, а в своем узком кругу третье. При этом говорит одно, а делает противоположное. Когда Алексий-II обличал папистов за их экспансию, то заявил что русская церковь (МП) на Западе прозелитизмом (!) не занимается, а окормляет только свои этнические общины. Сама эта речь говорит о том, что Римская церковь для МП это поместная братская церковь правда не законно вторгшаяся на ее каноническую территорию. Можно так и эдак оправдывать МП, но суть от этого не изменится. Понятно, что вожди МП не дураки и умеют воздействовать на свою паству. Только Бога то все равно не обманешь...
Если, любезнейший Дионисий все дело как Вы говорите “просто в гордыне”, то очень важно разобраться в чьей?

221.   (14.02.2004 13:24)
0  
ВАСЕ хорошо он виртуальный, не знает ВАСЯ, что папа сдох в гряде табачной, а кто же нас помажет миром? скажи мне камень.
Ответ: Для упражнений в остроумии ищите подходящие сайты.

220. Дионисий   (14.02.2004 10:41)
0  
Дорогой Иван.Я читал Карташева и Каптерева,поэтому и говорю,что нельзя разделяться из-за обрядов.Поэтому неправы и никониане(а это именно тот,кто разделяет его взгляды,а не вся РПЦ,и тем более не остальные праволавные народы,которые от этого всего далеки).Вы сами сказали,что дело не в двуперстии и пр.,а в экуменизме и неснраведливом анафемствовании.Во-первых,анафема эта снята,и не в 1971,а как минимум в 1800,а на деле ранее,и богослужения совершаются в РПЦ и по старым,и по новым,и по греческим современным и др. обрядам,но речь не об этом.Экуменизм как догматическое признание Единой Святой Апостольской Церковью всех существующих сект,деноминаций,еретических церквей и расколов в РПЦ не исповедуется,а наоборот, на Соборе 2000 года,подчеркнуто,что Православная Церковь( не одна РПЦ,а плюс все православные поместные церкви) и есть истинная церковь .Что же до собеседованиий и контактов,а также действительных случаях нарушений - то это на совести конкретных лиц.А подводить под это всю церковь- казуистика.И к тому же,экуменизм поя вился лет 40 назад,но отделившиеся из-за обрядов и до того искали причины для разделения,и называли этими причинами различие в обрядах.Сейчас уже говорится,что это не причина.Значит,дело и не в обрядах,и ни в чём другом,а просто в гордыне.(Кстати Иерусалимская Церковь вообще не приемлет никакого диалога с неправославными,и анафемствований и неканоничных соборов у них нет,т.е можно было старообрядцам перейти в её юрисдикцию.Но нет,опять находится причина,на этот раз всё-таки обряд.).
Ответ: Странно… Вы читали историков и не знаете, что нам даже не давали возможности поднять вопрос о единстве. Вы знаете как «православны» презирали своих же единоверцев крестящихся двуперстно? И это несмотря на упомянутые Вами решения 1800 года. Но если своих единоверцев они презирали, то наших просто убивали. А Вы говорите о единстве: «Давайте объединяться». Давайте! Кого конкретно Вы представляете? Какие у вас полномочия? Кто из защищаемых Вами иерархов придерживается Вашей точки зрения? С кем объединяться? Вот они мы! А где Вы?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz