Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 27 28 »
Показано 166-180 из 414 сообщений
249.
Илья
(04.03.2004 16:55)
0
Добрый день, братья! Скажите, когда будет обновлен сайт РДЦ. Сайт очень нужный! Ведь мало где можно получить информацию о РДЦ в интернете - все, основном,об РПСЦ.
С уважением, Илья Спаси Господи!
Ответ: Надеемся, что скоро сайт изменится, у него будет новый адрес и новое лицо.
|
248.
Сын своего отца
(03.03.2004 17:09)
0
Иван писал:
"Единственная в мире старообрядческая семинария находится в юрисдикции РДЦ"
Кстати, а кто сейчас преподаёт в этом Духовном Училище?
Помниться, что в своё время там была очень хорошая преподавательница церковного пения... Кстати, а кто преподаёт Догматическое богословие?
Ответ: В Училище преподают его выпускники. А на сколько это качественно делается, покажет время, верим, что ближайшее, ибо подавляющее большинство современного духовенства РДЦ выпускники этого Училища.
|
247.
АП
(03.03.2004 12:58)
0
Отче! Хорошие статьи о нас! Сильнее, чем статья в последнем Вашем календаре! Итак, теперь ход за нами.
Ответ: Дорогой АП, мы не «ходим» и не имеем своей цели кого бы то ни было переспорить, наша Церковь просто освещает свою позицию по тем или иным вопросам. Делается это, прежде всего для наших христиан, что бы никто не мог их обольстить и никак.
|
246.
КИРПИЧ
(27.02.2004 13:22)
0
Рано, рано ушел Лионтий Павлович, не дал бы он тебе так блядословить.Далеко ВЫ уведете РДЦ.
Ответ: К кому обращен Ваш столь милый постинг и далеко от чего по Вашему будет уведено РДЦ ? Что вас смутило конкретно? Что Вы считаете …словием? Если наши слова смущают Вас или размещенные на сайте статьи, то скажите чем именно, дабы мы могли получить возможность прокорректировать свои взгляды. И причем здесь Леонтий Павлович, когда Церковь управляется Христом? Или по-Вашему Господь Сам не в силах управлять Своей Церковью и Ему необходимы для этого какие-то конкретные личности?
|
245.
Андрей
(27.02.2004 12:28)
0
Доброго здоровья братья!Поздравляю Вас с началом великого поста.Ответьте,есть-ли в Новосибирске обшина Християн,точно знаю что прихода нет.
Ответ: Спаси Вас Христос за пожелания, Андрей! В Новосибирске общины наших христиан, к сожалению, нет, хотя сами христиане имеются. Часть из них правда еще в советское время влилась в местный белокриницкий приход, но есть и такие, которые продолжают окормляться духовенством нашей Церкви. Вопрос о создании древлеправославного прихода в Новосибирске уже давно стоит на повестке дня, однако воз пока и ныне там.
|
244.
Львов
(26.02.2004 02:30)
0
Вновь хотел узнать, какого согласия Агафия Лыкова? Проверялили её на предмет психической вменяемости? Мне кажется она одичала, да и вообще с трудом ерю в её существование. Мне кажется это миф.
Ответ: Агафья Лыкова – не миф. Она сибирячка, живет в Кемеровской области, принадлежит к часовенному согласию. Отшельницей не является, хотя живет в тайге, но в Сибири много людей так живет. Лыкова пользуется покровительством губернатора Тулеева, который заготавливает для ее козы сено на вертолете. Не чужды ей отчасти плоды цивилизации, например стеариновые свечи. В остальном живет она очень скудно, но жизнью довольна. Любимая тема для обсуждения (общественного характера) – ИНН и штрихкоды на продуктах. Пишем это, ибо живем по соседству и знаем родню Лыковой, а с ее непосредственным соседом Ерофеем обменивались письмами.
|
243.
Львов
(26.02.2004 02:26)
0
Хотел спросить. Как старообрядцам относиться к фильму Мэла Гибсона изестного голивудского сценарит "Страсти Христовы"? Говорят что хвалят, прямо даже захоттелось посмотреть.
Ответ: Никак. Точнее на данный момент – никак, ибо также как и Вы, мы не видели этот фильм.
|
242.
Сергiй
(25.02.2004 15:03)
0
Нижнее сообщение - мое.
|
241.
(25.02.2004 15:02)
0
Уважаемый Агапит! Прежде всего, у нас идет Великий Пост, давайте, брате любезный, сдерживать наши эмоции. Ну что за "дед", "мужик", "пенсия", какие-то нецерковные выражения. Вы хотели бы, чтобы Владыка на покой ушел? Так обратитесь к Святейшему Патриарху с вопросом. А мужики (лица мужского пола крестьянского сословия) сеют и пашут, а не занимают епископских кафедр. Простите Христа ради.
Ответ: Аминь!
|
240.
Михаил
(25.02.2004 11:08)
0
Г.I.Х.С.Б.п.н.
Выражаю глубокую благодарность и признательность издательскому отделу РДЦ, за высланную литературу, календари. Было приятным сюрпризом получить посылку в столь короткие сроки. С огромным интересом ознакомился с содержанием изданий. Весьма интересна информация из жизни общин РДЦ, КОТОРАЯ ВЕСЬМА ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЕТСЯ. Строятся и открываются храмы, монастыри, активно функционирует училище, процветает издательская деятельность. Похвально!
С уважением,
Хлебников М.Б. КОСТРОМА
Ответ: Во славу Господа!
|
239.
Агапит
(25.02.2004 05:36)
0
Хочу напомнить Н.Б.И.А., что в Церкви до конца мира будут соседствовать “плевелы” и “пшеница” (см. Мф. 13). Наличие грешников или невежд в Церкви не говорит о ее неистинности. О Церкви можно судить только по ее Соборным решениям. То, что дед Иосиф рассказывает с амвона народные сказки, несомненно, плохо, но и не смертельно т.к. это не является Церковным исповеданием. Обратитесь к Патриарху, пускай он отправит деда на пенсию. Епископ нужен не для того чтобы просто красивые ризы носить. Надо грамотных мужиков ставить в архиереи, а не дедов деревенских, от которых только срам на весь мир и ни какой пользы.
Ответ: Согласны, дорогой Агапит, с Вами в первой части Вашего постинга, хотим лишь сделать небольшое замечание относительно сказок и дедов. Например св.Кирил Иерусалимский и св.Климент Римский верили в феникса: «предвидел Бог неверие человеков, и для сего создал птицу, фениксом называемую. Она, как пишет Климент, и другие многие повествуют, будучи в своем роде одинока, чрез пятьсот лет прилетая в страну Египетскую, показывает воскресение… по окончании оных лет севши в оное, она явно умирает и сгнивает. Потом из сгнившей плоти умершего феникса рождается некий червь. Он, возросши, делается птицею… сим весьма ясно показывает он людям воскресение мертвых». св.Василий Великий в Шестодневе написал следующие ненаучные факты: «Живородящие суть: большая часть китов, дельфины и тюлени, о которых рассказывают, что они новорожденных детей своих, чем-нибудь испуганных, приняв опять в чрево, прячут там». Преп. Максим Грек почитал Севиловы книги за научные. Свмч. Аввакум своеобразно мысли о Пресвятой Троице, что ни для кого не секрет. Свмч. дьяк. Феодор верил, что Богородица родила Христа через бок: «Ухом-де Девыя Бог Слово во чрево ся вниде и неизреченно изыде». Как бы Вы их назвали? Тоже дедами сказочниками?
Такие «деды» как Владыка Иосиф сохранили для нас «грамотеев» веру. Благодаря тому, что они упорно держались за все, что у них ассоциировалось с христианством, в том числе и за сказки, мы закончившие коммунистические школы и вузы вообще имеем представление, что такое вера. Знаете, почему малограмотный епископ Иосиф стал священнослужителем? Потому, что в годы советской власти ПОЧТИ ВСЕ «грамотные» христиане оказались или покойниками, или иудами. Владыке Иосифу девятый десяток. Вскоре он итак оставит нас «грамотеев» перейдя в вечный покой. Только знаете, на наш взгляд, лучше проверенная гонениями пламенная вера Владыки Иосифа разбавленная сказками, чем грамотность готовая во всем сомневаться вплоть до самой веры. Поэтому давайте немного потерпим хотя бы из-за уважения к седине.
|
238.
(24.02.2004 18:53)
0
Попробуем произвести опыт такого четверного разбора на материале, взятом из области конденсированной поэзии, которой является богослужение. Дионисий Ареопагит рассказывает, что ангелы, славословя Бога, восклицают: аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа. Васлий Великий объясняет, что это на человеческом языке означает: Слава Тебе, Боже! (Передаю это по протопопу Аввакуму и ответственность за возможную ошибку возлагаю на него. (Примеч. Н.С.Гумилева). Наши старообрядцы поют: аллилуйа, аллилуйа, слава Тебе, Боже! У православных слово аллилуйа повторено три раза. Отсюда большой спор. В фонетическом отношении мы видим в пении старообрядцев одну строчку семистопного хорея с цезурой после четвертой стопы, размера цельного и по взволнованности своей вполне отвечающего назначению; у православных девятистопный хорей неминуемо распадается на две строки, шестистопную и трехстопную, благодаря чему цельность обращенья пропадает. К тому же, так как при смежности строк длинной и короткой мы всегда стремимся уравнять наше впечатление от них, выделяя короткую и затушевывая длинную, то ангельские слова получают характер какого-то припева, дополнения к человеческим, а не равнозначащи с ним. В стилистическом отношении в старой редакции мы наблюдаем правильную замену чужого слова родным, как, например, во фразе: «avez-vous vu тетю Машу?» («Вы видели тетю Машу?» – франц.), тогда как в новой «слава Тебе, Боже!» является совершенно ненужным переводом, вроде: «приходите к нам на five o’clock («пятичасовой чай» – англ.) в пять часов». В композиционном отношении старая редакция опять-таки имеет преимущество, благодаря своей трехчленности, гораздо более свойственной нашему сознанию, чем четырехчленность новой редакции. И в эйдологическом отношении мы чувствуем в старой редакции обращенье порознь ко всем лицам Пресвятой Троицы, тогда как в новой четвертое обращение относится неизвестно к кому. Будем верить, что наступит время, когда поэты станут взвешивать каждое свое слово с той же тщательностью, как и творцы культовых песнопений.
Н. Гумилев, «Анатомия стихотворения».
|
237.
Иван
(24.02.2004 17:07)
0
Уважаемый аноним! Вы, наверное, думаете, что Ваш Гомель центр вселенной, если, по Вашему мнению, только глухие и слепые не ведают как дурагонит (если верить Вам) тамошний епископ? Господь указал нам путь борьбы с подобными явлениями: “Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь”. (От Матфея 18:14-17) Если у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить Ваши обвинения против гомельского епископа обратитесь к Патриарху и Собору. Это будет намного этичнее, чем разводить анонимную истерию в гостевой церковного сайта. Если же Вы считаете что в РДЦ правды не добиться, то поищите более лучшую церковь. Может, найдете.
|
236.
Священник Сергий
(24.02.2004 14:22)
0
Я хочу обратиться к священнику, который, как мне сообщили, занимается этим сайтом. Сам я священник Русской Зарубежной Церкви, сейчас служу в Германии. Найдется ли у Вас, отче, время для общения по электронной почте? Ответьте, пожалуйста, обещаю много Вашего времени не занимать. Спаси Христос! о. Сергий
Ответ: Уважаемый о.Сергий, вот адрес интересующего Вас священника: kifa@bk.ru
|
235.
(24.02.2004 09:10)
0
Братья Вы что ослепли или оглохли, у нас в Гомеле епископ проповедует ересь, уча народ, что диавол является творцом, сотворив табак и посеяв его в заднице умершей блудницы. Не смейтесь он не выжился из ума, если б он себя назвал Наполеоном тогда и говорить не о чем но он епископ и все те кто с ним молится попадают под правила.
Ответ: Да мы ослепли и оглохли, ибо в отличии от Вас мы не слышали как еп.Иосиф проповедовал, что дьявол является Творцом. Вы явно передергиваете факты. Историю же о происхождении табака он заимствовал из безпоповского цветника. С амвона, на сколько, мы знаем еп.Иосиф это мнение не проповедует, он высказывал его в частной беседе. А Вы если слышали то, как сын должны были прикрыть наготу отца, а не выставлять ее на показ подобно Хаму (см. Быт.9:22-26). И не надо пугать нас правилами, мы их, слава Богу, знаем.
Посмотрите наше замечание Агапиту (выше). Там Вы прочтете о подобных курьезных мнениях у святых отцов.
|
|
|
|