Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 27 28 »
Показано 136-150 из 414 сообщений
279. АП   (13.04.2004 12:15)
0  
Простите, я оговорился - на основе программ Московской Духовной Семинарии.

278. АП   (13.04.2004 12:12)
0  
Я ответил предельно ясно на поставленные Вами вопросы.
Если Вас не удовлетворили мои ответы, то Вы можете указать, где именно, с Вашей т.з. я не ответил на Ваши вопросы.

"была только голая пропаганда, которая сводилась к тому, что все в РДЦ плохо, все в РПСЦ хорошо"

Это не так. Я указывал, что и у нас есть проблемы.

"ЭРзац-никонианство?"

Под эрзац-никонианством я понимаю обучение студентов на основе программ МДА и МДС. Этот факт никем не оспаривается.

"Если мне лгут в общеизвестных вещах, как я могу поверить человеку в его освещении событий, лично мне неизвестных?"

Сударь, Вы не привели ни одного факта, где я Вам солгал. Вы совершенно голословно обвиняете меня.
Считаю, что самым лучшим разрешением спора как с Вами, так и с Иваном станет Ваша поездка в Новозыбков, где Вы сможете лично либо подтвердить, либо опровергнуть мои слова.

"человека, который выпускает в РПСЦ газету"

Кстати, газета эта выпускается не в РПСЦ, она - общестарообрядческая и выпускается вместе с поморцем и спасовцем.

277. Павел   (13.04.2004 09:45)
0  
Воистину воскресе!
Итак, с чего мы начинали. Мне хотелось узнать степень компетентности человека, который выпускает в РПСЦ газету, имеет собственный сайт, активно путешествует по стране и имеет свое мнение. Было задано целый ряд вопросов, дальнейшее же обсуждение перешло в обмен упреками и апологетические высказывания.
ПО моему мнению, ни на один мой вопрос толковых ответов не было, была только голая пропаганда, которая сводилась к тому, что все в РДЦ плохо, все в РПСЦ хорошо. Подобный подход вообще характерен для псевдоправославной журналистике, увы я понял, что деятели РПСЦ отнюдь не лучше.
Пропаганда вещь не плохая, если вы трезво оценили собеседника и всерьез можете ответить на его вопросы, обратить в свою веру. Если же не хватает грамотности, то лучший способ агитации это смирение, просто кроткая, мирная речь, без насмешек и упреков. АП же дал множество поводов сомневаться в его компетентности, честности в силу того, что пытался переврать вещи, очевидные для грамотного человека.
На мои вопросы грамотных ответов он не дал.
ЭРзац-никонианство?
Я бы не стал смеяться над софинианством Булгакова и де безграмотностью семинаристов из РДЦ. Все свои ереси Булгаков изложил в своей работе Философия хозяйства в 1912г. При Горбачеве "Философия Хва" была переиздана огромными тиражами и до сих пор в обращении в провинциальных вузах как пособие студентам в силу распространенности издания и хорошего грамотного освещения и разгрома коммунистических идей. Так что любой человек с высшим образованием, если он действително учился, а лоботрясничал, давно его законспектирова.
Должен ли я понимать под никонианством перевод на русский язык сочинений Максима Грека силами Парижского богословского института?
В дореволюционный период в "никонианстве" людей крестили полным погружением, сегодня обливательно.В РПЦЗ, РПАЦ, у старостильников крестят погружательно. В Моск дух акад. обливание доказывается и оправдывается богословски (теория крещения песком), в РПЦЗ и до революции погружение тоже доказывалось (ется) богословски. Какая из двух позиций никонианская?
В РПЦЗ отношение к монархии в духе имп. Юстиниана (6 век) с его симфонией гос-ва и церкви, МП РПЦ - см. Основы социальной концепции. Какая из двух позиций никонианство?
ДО революции пупкозрители были вне закона, Симеон Новый БОгослов (11 в.) был запрещен, сегодня исихасты уважаемые люди. Какая из двух позиций никонианство?
И так куда ни глянь, куда ни кинь.
В Московской Дух академии не редки группы семинаристов, целиком из лиц с высшим образованием. Соответственно и учебники для них интереснее. Учитывая вообще малообразованность староверов, и допуская, что в ДУ Новозыбкова РДЦ ребята от сохи, и учебники у них попроще, означает ли это автоматически эрзац-никонианство?
Если мне лгут в общеизвестных вещах, как я могу поверить человеку в его освещении событий, лично мне неизвестных?

276.   (11.04.2004 03:28)
0  
ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!

275. Александр   (07.04.2004 11:11)
0  
Ищу Бытие на старославянском.
Буду рад любому сообщению.
Современные издания очень вольно обращаются с текстом, хотелось бы изучить как можно более древний.
С уважением,
Александр.

274. АП   (06.04.2004 13:59)
0  
"Диктатуры Патриарха в РДЦ нет. Упомянутые Вами соборные “шатания” тому пример. На принятие соборного решения влияли “особо-ревностные” священники, а не Патриарх"

Патриарх Александр определял политику РДЦ с того момента, как он стал личным секретарём архиеп. Геннадия.
Спорить в этом плане с Вами действительно безполезно, поскольку Вы больше того, что Вам сказал о. Андрей о ситуации в РДЦ не знаете. Кстати, характерно, что Вы даже речевыми оборотами, характерными для о. Андрея, пользуетесь. Это характерно, как я заметил, для многих чад о. Андрея.

"Относительно Леонтия Евсеевича, есть документы, которые Вы можете легко проверить, свидетельствующие о том, что он был запрещен, за дисциплинарные нарушения,"

Согласен, вл. Силуян действительно много надействовал совершенно антиканонично и беззаконно.
Он за это был запрещён, но чаянием всесильного тогда о. Леонида, был распрещён. Во влиянии на нашу жизнь о. Леонида и иже с ним мы уподоблялись клану Калининых, но славу Богу, мы сумели на последнем Соборе убрать их от власти.
Мы сумели избежать того пути, по которому РДЦ пошла после Собора 1996 года, когда был избран Архиеп. Аристарх.

"вопиющий канонический и вероучительный “беспредел” царящий в РПСЦ дал мне повод усомниться в каноничности данной организации."

Это относиться практически исключительно к Сибирской епархии, и то не ко всем приходам.
Но самое главое, у нашего нынешнего священноначалия есть решимость исправить это положение.

"Время только подтверждает мое мнение."

Наоборот опровергает. Если бы оно подтверждало Вашу правоту, то мы бы так и имели бы у власти клан Гусевых и беспредел продолжал бы твориться.
Владыка Андриан всего лишь 2 месяца Митрополит, но положительные сдвиги во всех ранее простаивавших направлениях заметны. Пока это заметно только по Центральному региону. Но в скором времени, дай Бог, это будет заметно и по всей Старообрядческой Руси.

273. Иван   (06.04.2004 12:16)
0  
Уважаемый АП!
Я ответил на Ваши вопросы.
Диктатуры Патриарха в РДЦ нет. Упомянутые Вами соборные “шатания” тому пример. На принятие соборного решения влияли “особо-ревностные” священники, а не Патриарх. При тоталитарном правлении такое было бы не возможно. Рассматривать издательские ляпы и сплетни как аргументы, я не собираюсь. Если Вы преувеличиваете, что я Вам должен ответить? То, что кто то высказывает недовольство, то простите, а когда на Руси хвалили начальство, да еще и заглаза?
Относительно Леонтия Евсеевича, есть документы, которые Вы можете легко проверить, свидетельствующие о том, что он был запрещен, за дисциплинарные нарушения, еще до того как он покинул РДЦ. Леонтий и сам этого не отрицает. Об этом свидетельствуют наши христиане близко знакомые c Леонтием Евсеевичем. Покинул он РДЦ, не обличив священноначалие ни в какой конкретной ереси, за что был извергнут из сана. И только спустя много лет, владыка Силуян нашел Л. Е. Скачкова в какой то беспоповской деревне. Если Вы признаете хиротонию епископата РДЦ, то должны признавать и прещения оного.
Относительно моей позиции. Чашечничество, несомненно, было толчком, но ушел я, потому что вопиющий канонический и вероучительный “беспредел” царящий в РПСЦ дал мне повод усомниться в каноничности данной организации. При исследовании этого вопроса, я пришел к своим сегодняшним убеждениям. Время только подтверждает мое мнение. Наши взгляды изложены на сайте, поэтому повторяться бессмысленно.
Спорить с Вами, я не буду ни до Пасхи, ни после. Мне это не интересно.
Если Вы желаете, чтобы Ваше слово было последним, то пусть так и будет.
Простите если был в чем то не прав.

272. АП   (05.04.2004 11:40)
0  
И ещё:

Из этой беседы видно, что мы готовы признать наши недостатки, наши ошибки (я имею ввиду в управлении Церковью, в отдельных священниках), а вот опыт общения с Вашими христианами показывает, что Вы не готовы к этому.

271. АП   (05.04.2004 11:38)
0  
"Расстрига Леонтий, выдавая себя за попа, крестит, венчает, отпевает, “причащает” людей и ни кто не смеет слова сказать!"

Вы же прекрасно знаете, что снятие сана после ухода из сообщества вне Церкви не признаётся.
Кстати, если бы не чашечничество и конфликт внутри общины ушли бы Вы из РПСЦ? Представляется, что не сомнения в каноничности нашей иерархии заставили Вас уйти из РПСЦ...

"А то, что Владыка Александр, контролирует ситуацию в Церкви и заставляет попов работать то, я лично это приветствую"

Работа работе рознь. Формально всё нормально и хорошо, но если копнуть.

"Ваши жалкие выпады против Владыки – немощная ложь!"

Но Вы не ответили НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС. Хорошо же отвечать на вопросы пафосными выражениями ложь и ложь!
Ответьте на мои вопросы и я не буду больше их задавать!

"Я, лично, свободен в своих суждениях, и наш сайт тому пример"

Представляется, что именно этот сайт и есть своего рода "выпуск пара"...

"Вы постоянно не добрым словом поминаете о. Андрея, как будто он заядлый лжец"

Ничего подобного. Я, наоборот, считаю, что он один из образованнейших священников Вашей иерархии. Но то, что он использует известные с древности ораторские приёмы, - это факт. Я в этом не раз убеждался.

"что кроме него я ни кого в РДЦ не знаю"

Представляется именно так!

"Единственное в чем я окончательно убедился, это то, что Вы – белокриницкие неисправимые раздорники, готовые до конца, фанатично отстаивать свои заблуждения."

Честно сказать и у меня создалось такое впечатление.

Предлагаю до Пасхи приостановить беседу.

270. Иван   (02.04.2004 19:06)
0  
Для АП
Извините если ошибся. Но сути это не меняет.
Если у Вас был такой обстоятельный разговор с Леонтием Евсеевичем и уставщиком (может, Вы имеете в виду чтеца Димитрия?), то, тем более, как Вы могли попасть впросак с чашечничеством? Да еще, сами же (по Вашим словам) заводили с ними об этом разговор!
А, что касается вопроса о диктате Патриарха, и противопоставления ему “соборности” в РПСЦ, то я почему-то ни какой соборности (если не считать “соборного” избиения еп. Силуяна) там не видел. Расстрига Леонтий, выдавая себя за попа, крестит, венчает, отпевает, “причащает” людей и ни кто не смеет слова сказать! Более мерзкой диктатуры я не видел еще нигде.
А то, что Владыка Александр, контролирует ситуацию в Церкви и заставляет попов работать то, я лично это приветствую. Плоды его деятельности, наша община ощущает непосредственно. Ваши жалкие выпады против Владыки – немощная ложь!
Я, лично, свободен в своих суждениях, и наш сайт тому пример. Еще ни разу я не слышал ни слова замечания в свой адрес, хотя, публично выражаю взгляды не всегда согласные с взглядами Патриарха и своего духовного Отца. Вы постоянно не добрым словом поминаете о. Андрея, как будто он заядлый лжец и намекаете, что кроме него я ни кого в РДЦ не знаю. Бессмысленно спорить. Пусть Бог Вам будет судьей...
Единственное в чем я окончательно убедился, это то, что Вы – белокриницкие неисправимые раздорники, готовые до конца, фанатично отстаивать свои заблуждения.

269. АП   (02.04.2004 17:02)
0  
И наконец, третье.
Временами Вы сами не замечаете какие ляпы Вы делаете, публикуя ту или иную статью. А они показывают, что действительно есть на самом деле.
К примеру: в последнем номере "Старообрядца" (Н. Новгород) есть заметка про хиротонию нового Вашего епископа Даниила (Диомида Калинина - отца Вашего Патриарха). В начале сообщения, написанного Александром Филиппских сказано, что "Постановлением Святейшего Патриарха Александра протоиерею Диомиду Калинину определено быть епископом Волжским" (потом рассказыается о его пострижении в иночество и хиротонии).
Все уже настолко смирились с тем положением дел, что Собор ничего реально у Вас не рещает, а решает мнение одного единственного человека, что никто не заметил, что здесь есть ляп. Кандидат во епископы, по правилам Св. Отец, избирется Освященным Собором, то есть Собором епископом, священников и избранных мирян.
Подчёркиваю, я не веду против Вас пропаганду, а высказываю свою т.з., подчёркиваю, по ДВУМ моментам:
Училище и Диктат Патриарха.
О других вещах, как Вы заметили я не говорю.

268. АП   (02.04.2004 16:47)
0  
И потом, что касается Училища, то есть факты.
1. Программы училища
2. Преподаватели

И отцу Андрею ничего не стоит их опровергнуть.

1. Какие программы, и на чём они основаны?
2. Кто сейчас преподаёт в училище?

Что же касается диктата Патриарха Александра, то это не только моё мнение, а мнение десятков различнейших людей, причём с друг-другом совершенно не знакомых.
Косвенно мою т.з. доказывает и отказ РДЦ от открытой информационной политики.

267. АП   (02.04.2004 16:40)
0  
"Промелькнул какой-то юноша, вроде как москвич, посидел тихонечко на приходском собрании, но кто такой, от куда, чего ему надо, так ни кто и не понял."

Это был не я. Я не присутвовал на приходском собрании, т.к. я был в будний день, и во время моего приезда там был о. Леонтий, с уставщиком Александром и бывшим председателем общины Еленой (отчества не упомню).
Тогда получился вполне обстоятельный разговор на целый вечер. Было это в начале июля 2002 года.

"Возможно, так было и в других местах."

Не совсем так. В Красноярске я действительно был проездом, а вот в Новозыбкове бываю регулярно, примерно раз в месяц.

266. Иван   (02.04.2004 12:09)
0  
Уважаемый АП, я уважаю Вашу точку зрения. Но, все же не спешите делать выводы. То, что Вам кажется объективным, в действительности может оказаться субъективным. Наглядный пример тому разговор о чашечничестве, который был на страницах этой гостевой как-то осенью. Вы считали, что владеете информацией о жизни красноярской общины РПСЦ. Я хорошо помню Ваш визит. Промелькнул какой-то юноша, вроде как москвич, посидел тихонечко на приходском собрании, но кто такой, от куда, чего ему надо, так ни кто и не понял. Чтобы Вы с кем-то общались, я не видел, да и ни кто откровенничать с Вами бы не стал. Возможно, так было и в других местах. А Вы с таким апломбом утверждаете, что везде бывали и, стало быть, все знаете. Спору нет, поездили Вы не мало, но дает ли это Вам право хвалиться своей осведомленностью? Я лично, исходя из своего опыта нашего с Вами знакомства, в этом сомневаюсь.
Поймите меня правильно, я Вас не осуждаю, в Ваши годы это нормальное поведение. Но поскольку Вы сознательно используете нашу гостевую как трибуну для проповеди направленную против РДЦ, то я считаю уместным высказать свое мнение по этому поводу.

265. АП   (01.04.2004 11:46)
0  
"Как я понимаю, Ваши обличения и являются тем самым “ответным ходом”, о котором Вы предупреждали ниже?"

Ни в коем случае. Я прекрасно понимаю разницу между внутрецерковной ситуацией и каноническо-богословскими разногласиями.
Под ответом я подразумевал подготовленную нами аргументрированную статью на вопросы, прозвучавшие в статьях о. Андрея. И конечно же там не будет ничего из того, что я озвучил.
Это совершенно разноплановые вещи.

"РПСЦ не в том положении, чтобы противопоставлять свою “чистоту” всему миру."

А кто-то спорит?
Нет конечно, я просто высказал СВОИ ЛИЧНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ о двух вещах:
1. Об училище
2. о отсутвии соборности в РДЦ и диктате Патриарха Александра в РДЦ.

Эти два вопроса меня достаточно сильно волновали. Я при личной встрече с о. Андреем год тому назад их обсуждал в том числе. Я получил тогда вполе исчерповающие ответы. Но с моей т.з. - "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". И я поехал в Новозыбков и на Брянщину вообще. Результат - беседы и с Вашими нынешними, и с ушедшими от Вас христианами. И я делал САМ выводы. Как мне кажется вполне объективными. Причём ехал-то я исключительно с положительным настроем, т.к. вообще первое серьёзное моё знакомство с РДЦ произошло, я думаю равно как и у Вас, через о. Андрея.
Поэтому у меня были самый благожелательный настрой к РДЦ. В целом он и остался, только иллюзий поубавилось.

"Чем ожесточеннее будет на нас прессинг, тем большее усердие мы проявим в борьбе за истину."

Не сомневаюсь. Но у нас так же есть вопросы с "переманиванием" наших христиан в РДЦ на Нижегородчине, в Сибире и на Брянщине. В частности в Новозыбкове нашу общину в 60-е годы просто разорили.
Кстати, Вы то же классический пример "переманивания".

Вы, конечно же скажите, что для этого были объективные причины, и будете правы. Я не собираюсь оправдывать ни вл. Силуяна, ни о. Леонтий Скачкова.
Однако о таких же объективных причинах Вам могут поведать и те, кто ушёл из РДЦ в РПСЦ. Причём причины перехода будут не менее серьёзны, чем и у Вас.
Это один план - те кто осмысляет себя именно в канонико-богословском плане, то есть перешдшие т.с. "Идеологически". Таким подавлющие меньшинство.
Второй план - что-либо не поделившие либо с общиной, либо с настоятелем, либо по семейным причинам И таких и у нас, и у Вас хватает. И причём они составляют более 90% всех перешедших.
И здесь и наша, и Ваша агитация абсолютна не влияет ни на что.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz